16 апреля 2019 года стала виновницей аварии. С пострадавшим оформили по Европротоколу, и я сразу позвонила в страховую компанию, чтобы сообщить о наступлении страхового случая. Извещение о ДТП привезла в офис страховщика в течение пяти дней.
25 ноября получила регрессное требование от страховщика по причине непредставления документов. Обратилась с просьбой поднять видеозапись из офиса, чтобы убедиться, что я всё приносила, а они потеряли. Сказали, что нет записи за эти дни. Попросила объяснить, как ведётся учёт входящих документов – не смогли.
По телефону, конечно, ничего выяснить нельзя. Только и твердят, что я их не уведомила, ещё и пугают, что в суде ничего не докажу. Тем не менее, я и в суд пойду, и в прокуратуру пожалуюсь.
25 ноября получила регрессное требование от страховщика по причине непредставления документов. Обратилась с просьбой поднять видеозапись из офиса, чтобы убедиться, что я всё приносила, а они потеряли. Сказали, что нет записи за эти дни. Попросила объяснить, как ведётся учёт входящих документов – не смогли.
По телефону, конечно, ничего выяснить нельзя. Только и твердят, что я их не уведомила, ещё и пугают, что в суде ничего не докажу. Тем не менее, я и в суд пойду, и в прокуратуру пожалуюсь.
Оценки о работе компании
Комментарии
- 21 дек13:04Добрый день, уважаемая Светлана! Просим вас сообщить номер вашего страхового полиса. Мы разберемся в ситуации и вернемся с ответом.Казакова Наталья, Ведущий специалист службы поддержки клиентов