Свердловская обл. 17 декабря 2020 / ОСАГО

«Югория» выставила Светлане регресс

16 апреля 2019 года стала виновницей аварии. С пострадавшим оформили по Европротоколу, и я сразу позвонила в страховую компанию, чтобы сообщить о наступлении страхового случая. Извещение о ДТП привезла в офис страховщика в течение пяти дней.
25 ноября получила регрессное требование от страховщика по причине непредставления документов. Обратилась с просьбой поднять видеозапись из офиса, чтобы убедиться, что я всё приносила, а они потеряли. Сказали, что нет записи за эти дни. Попросила объяснить, как ведётся учёт входящих документов – не смогли.
По телефону, конечно, ничего выяснить нельзя. Только и твердят, что я их не уведомила, ещё и пугают, что в суде ничего не докажу. Тем не менее, я и в суд пойду, и в прокуратуру пожалуюсь.

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Ужасно

Комментарии

  • К
    Казакова НатальяПредставитель компании «Югория»
    21 дек13:04
    Добрый день, уважаемая Светлана! Просим вас сообщить номер вашего страхового полиса. Мы разберемся в ситуации и вернемся с ответом.
    Казакова Наталья, Ведущий специалист службы поддержки клиентов
Назначьте свою цену Каско на renins.ru

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.