Москва 27 ноября 2020 / Страхование жизни

Денис добился от «Югории» возврата средств жалобой

Десятого ноября заключил кредитный договор, к которому прилагалась страховка от «Югории».
11 ноября, то есть на следующий день, написал заявление на расторжение договора страхования и полный возврат средств.
23 ноября позвонил в страховую компанию, чтобы узнать дату возврата средств. Специалист ответил, что в базе нет информации о моём заявлении, поэтому он ничего сказать не может. Оставил заявку, на которую никто не ответил.
Следом позвонил в офис в Климовске, где и подавал заявление на отказ. Менеджер ответил, что он «забыл» передать его в профильное подразделение, но прямо сейчас он это сделает. «Деньги придут вовремя», – пообещал забывчивый сотрудник страховщика.
26 ноября позвонил с тем же вопросом. Оператор Светлана (номер 812) составила заявку на обратный звонок специалиста и предупредила, что ответ будет в течение двух дней. Следом оставил жалобу, так как мне не ответ нужен, а деньги.
27 ноября на карту пришла вся сумма. Только с момента подачи заявления прошло отнюдь не 10 рабочих дней. Где пени?

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Ужасно

Комментарии

  • К
    Казакова НатальяПредставитель компании «Югория»
    30 ноя17:53
    Добрый день, уважаемый Денис! Сообщите, пожалуйста, номер вашего страхового полиса. Мы разберёмся в ситуации.
    Казакова Наталья, Ведущий специалист службы поддержки клиентов
Назначьте свою цену Каско на renins.ru

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.