К отзывам об Южурал-АСКО
1
Оценка: Геннадия
Ленинградская обл. 05 мая 2018 / ОСАГО

Для расторжения договора в «Южурал-АСКО» от Геннадия требуют е-полис, который ему не прислали

24 апреля купил в «Южурал-АСКО» е-ОСАГО. Был направлен туда по системе распределения с сайта РСА. Оформил полис быстро, легко оплатил, получил на электронную почту чек, подтверждающий оплату, а вот полис не пришёл.
26 апреля полис начал действовать, только я его в глаза не видел. Пятое мая сегодня, товарищи, а полиса как не было, так и нет.
Дозвониться до оператора «горячей линии» не удалось ни разу. Сегодня отправил претензию на электронную почту epolis-acko@yandex.ru и заявление на аннулирование договора, так как страховая компания не выполнила обязательство – не прислала документ вовремя. Тут же получил ответ, точнее отписку, что я сам во всём виноват (не понял только, в чём же), и перечень документов на расторжение договора. Среди них – полис, который я так и не получил! Как я могу вам его переслать, если я его в глаза не видел?
Дайте нормальный ответ, как расторгнуть с вами договор и не потерять деньги?

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Ужасно
Назначьте свою цену Каско на renins.comНазначить цену

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.