Санкт-Петербург 20 августа 2020 / Ипотечное страхование

«Зетта» не реагирует на претензии Виктории

В 2018 году заключили с «Зетта Страхованием» договор комплексного ипотечного страхования. Страховка была нужна для заключения договора ипотечного кредитования. Нас тогда очень порадовал уровень обслуживания, и мы были абсолютно всем довольны.
В этом году решили рефинансировать кредит в другом банке и заранее предупредили менеджера о том, что будем расторгать этот договор страхования и заключать новый. Кроме того после рефинансирования нужно было подписать дополнительное соглашение. Менеджер Татьяна сообщила, что если мы успеем рефинансировать кредит в течение двух недель с момента подписания дополнительного соглашения и оплаты страховой премии, то при расторжении этого договора страховщик полностью вернёт всю сумму, так как это предусмотрено законодательством.
Мы всё успели и передали Татьяне справку об отсутствии задолженности по ипотечному кредиту вместе с заявлением на расторжение страхового договора. Несмотря на это вернулась не полная сумма уплаченной страховой премии. Мы пытались связаться с Татьяной, но она перестала брать трубку и отвечать на электронные письма.
Не дождавшись обратной связи, написали претензию на имя управляющей офисом И. В. Ролдугиной, а также обращение в отдел расторжения договоров с просьбой представить калькуляцию размера возврата и документ, регламентирующий расчёт.
Руководитель ответила, что она занята, и рекомендовала обратиться к И. Семенченко, А. Степановой или И. Изотовой, не указав ни их должностей, ни контактных данных. Их поисками займётся полиция? После этого некто Алёна прислала отписку, суть которой свелась к тому, что ошибки в расчётах нет.
На рефинансировании нас тоже ждал неприятный сюрприз. Главный специалист офиса на улице Химиков взяла оплату по неизвестному полису и выдала его на руки мужу. О том, что это не тот договор, который нам нужен, узнали только на сделке. Невероятными усилиями разрешили эту проблему, но пришлось тратить ещё день на поездку на другой конец города для возврата договора.
Ни в первой, ни во второй ситуации нет виноватых и ответственных. На претензии никто не отвечает, проблемы никто не решает. Нас такое обслуживание не устраивает. Если не получим обратную связь до пятницы, будем обращаться в правоохранительные органы.

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Ужасно

Комментарии

  • Р
    Рыжова ЕленаПредставитель компании «Зетта Страхование»
    21 авг09:40
    Уважаемый Клиент, благодарим вас за обратную связь. Она очень важна для нас, поскольку позволит нам своевременно принять все необходимые меры для улучшения сервиса и качества работы с клиентами. Ваши замечания относительно обслуживания приняты во внимание направлены руководству для принятия необходимых мер. Также хотим отметить, что рассмотрение Вашего заявления на расторжение договора страхования в связи с погашением кредита произведено в соответствии с условиями договора. Согласно 5.3.6. и 5.4. договора страхования при досрочном расторжении договора из-за погашения кредита Страхователь имеет право на часть страховой премии за неистекший срок действия договора (периода страхования) за вычетом понесенных Страховщиком расходов на ведение дела в размере 45% страховой премии. Таким образом, Вам был осуществлён возврат денежных средств за неистекший период страхования (351 дней) за вычетом расходов 45%. Однако несмотря на вышеизложенное, нами принято решение о возврате денежных средств за период страхования (25.07.2020-24.07.2021) в полном объеме в размере 13 145,32 руб. Оставшиеся денежные средства поступят Вам в течение 4 раб. дней.
    Елена Рыжова, бизнес-аналитик Центра контроля качества ООО "Зетта Страхование"
Назначьте свою цену Каско на renins.ru

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.