Москва
12 января 2021 /
Ипотечное страхование
проблема решена
«Зетта» не исправила в полисе Юлии ошибку
проблема решена
В декабре, как обычно, занялась пролонгацией договора комплексного ипотечного страхования. Казалось бы, стандартная процедура, но что-то пошло не так, и менеджер оформил полис с неправильным периодом страхования.
Написала об этом специалисту, весь день названивала, просила исправить, оставила несколько обращений, но никто даже пальцем не пошевелил, чтобы связаться с клиентом и урегулировать проблему. Просто отвратительная работа!
Из-за этой ошибки и халатности сотрудников «Зетты» мне придётся платить неустойку по причине отсутствия полиса страхования, хотя он есть, и оплатила я его вовремя.
Написала об этом специалисту, весь день названивала, просила исправить, оставила несколько обращений, но никто даже пальцем не пошевелил, чтобы связаться с клиентом и урегулировать проблему. Просто отвратительная работа!
Из-за этой ошибки и халатности сотрудников «Зетты» мне придётся платить неустойку по причине отсутствия полиса страхования, хотя он есть, и оплатила я его вовремя.
Оценки о работе компании
Комментарии
- 14 янв09:36Уважаемая Юлия, благодарим Вас за оставленный отзыв! По результатам проверки сообщаем Вам, что действительно при заключении договора страхования сотрудником была допущена ошибка в указании срока страхования. В настоящий момент сотрудник, допустивший данную ошибку, уже не работает в нашей Компании. От имени Компании приносим свои искренние извинения и сожалеем о доставленных неудобствах. 12.01.2021 г. с Вами было подписано дополнительно соглашение на корректировку срока страхования. Надеемся, что дальнейшее сотрудничество будет приносить Вам только позитивные эмоции!Елена Рыжова, бизнес-аналитик Центра контроля качества ООО "Зетта Страхование"