В прошлом году в кредит купила в салоне «Автогермес» LADA XRAY. На внедорожник меня обязали оформить полис КАСКО, и друзья порекомендовали компанию «Зетта Страхование». Страховой менеджер в салоне выдала мне сразу два полиса – ОСАГО и КАСКО – и сказала, что в случае ДТП мне следует обращаться напрямую в «Автогермес», так как машину при любом раскладе отправят сюда на ремонт.
С разницей в пару месяцев произошло две аварии. В первый раз был повреждён только передний бампер, во второй раз пострадала вся задняя часть. Сначала неделю ждала постановления из ГИБДД, без него к рассмотрению страховых случаев не приступали. Ремонт оба раза медленный, да и сделали с изъянами.
В общем, с одной стороны хорошо, так как убытки урегулировали, с другой же, уровень сервиса и качество ремонта хромает.
С разницей в пару месяцев произошло две аварии. В первый раз был повреждён только передний бампер, во второй раз пострадала вся задняя часть. Сначала неделю ждала постановления из ГИБДД, без него к рассмотрению страховых случаев не приступали. Ремонт оба раза медленный, да и сделали с изъянами.
В общем, с одной стороны хорошо, так как убытки урегулировали, с другой же, уровень сервиса и качество ремонта хромает.
Оценки о работе компании
Комментарии
- 09 июн13:19Уважаемая Марина, благодарим Вас за обратную связь! Ваши замечания относительно уровня предоставляемого сервиса приняты во внимание и будут донесены до руководства. Надеемся, в будущем, оправдывать Ваши ожидания на 100%.Елена Рыжова, бизнес-аналитик Центра контроля качества ООО "Зетта Страхование"