Нижегородская обл. 30 июня 2020 / КАСКО

Михаил получил три отказа от «Зетты»

2020 год начался для меня крайне неудачно – третья страховыми случаями. И все три раза обращался в «Зетту» по полису КАСКО, и все три раза это было ужасно. За ремонт по страховке я заплатил столько же, сколько заплатил страховщику за саму страховку.
На предстраховом осмотре эксперт обнаружил на лобовом стекле скол. Агент убеждала меня, что если стекло будет повреждено в другом месте, то страховщик заменит его без проблем. Когда же прилетел камень, страховщик без всяких яких отказал. Пришлось менять за свой счёт.
Потом случилось ДТП с такими последствиями: повреждение крыла в трёх местах. Станция настаивает на его замене и отправляет запросы страховщику, а тот отказывает в замене, согласовывая только покраску. И так три раза. Пришлось оплачивать замену крыла, чтобы не ездить со шпатлёванным элементом.
Третье обращение – по поводу скола лакокрасочного покрытия на капоте. Скол сильный, до металла, диаметром 1 сантиметр. Оператор страховщика рекомендовал оформить документы через полицию, что я и сделал. Опять отказ! Оказывается, в условиях есть пункт, согласно которому страховщик имеет право отказать в ремонте при сколе ЛКП вне зависимости от его размеров – хоть сантиметр, хоть на полкапота. А вот была бы царапина, отремонтировали бы.
Уже жду не дождусь, когда закончится срок действия полиса, чтобы поменять страховщика.

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Отлично

Страховой случай

Ужасно

Рассмотрение дела

Ужасно

Возмещение убытков

Ужасно

Комментарии

  • Р
    Рыжова ЕленаПредставитель компании «Зетта Страхование»
    02 июл09:15
    Уважаемый Михаил, нам искренне жаль, что у Вас осталось такое впечатление об обслуживании в нашей компании! По результатам проверки сообщаем, что за период действия договора КАСКО Вы три раза обращались с заявлениями на выплату возмещения: 09.01.2020 г. Вы обратились с заявлением на выплату возмещения из-за повреждения лобового стекла, полученного 08.01.2020 г. По результатам его рассмотрения было выявлено, что при заключении договора КАСКО на лобовом стекле уже были повреждения, требующие его замены. Согласно п. 3.3 Правил ТС, имеющие повреждения, принимаются на страхование при условии, что такие повреждения должны быть устранены Страхователем за свой счет, а ТС должно быть предоставлено на повторный осмотр. В противном случае, претензии по таким повреждениям не принимаются к рассмотрению. Поскольку на момент заключения договора лобовое стекло уже требовало замены, а данные повреждения не были устранены, то выплата страхового возмещения за замену лобового стекла по событию от 08.01.2020 г. не может быть произведена. 04.02.2020 г. Вы обратились с заявлением на выплату возмещения из-за повреждения передней части ТС. Застрахованное ТС согласно условий договора было направлено для проведения ремонтных работ на станцию тех. обслуживания, где ремонт был произведен полностью, в т.ч был произведен ремонт переднего левого крыла. Каких-либо замечаний и претензий к качеству и объему выполненных работ у Вас не было, что подтверждается подписанным Вами Актом по заказ-наряду. Также 13.05.2020 г. Вы обратились с заявлением на выплату возмещения из-за повреждения (скола) на капоте. К сожалению, оснований для выплаты страхового возмещения у страховщика за повреждение лакокрасочного покрытия капота не имелось, поскольку согласно п. 5.1.5 Правил не является страховым случаем появление точечных повреждений лакокрасочного покрытия без повреждения детали (сколов), Таким образом, рассмотрение Ваших заявлений произведено в соответствии с условиями страхования и Правилами страхования. Следует отметить, что при заключении договора страхования Вы были ознакомлены и согласны с условиями страхования, в т.ч. с Правилами страхования (далее - Правила), договор был Вами подписан, страховая премия оплачена.
    Елена Рыжова, бизнес-аналитик Центра контроля качества ООО "Зетта Страхование"
Назначьте свою цену Каско на renins.ru

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.