Москва 09 октября 2020 / КАСКО

«Зетта» отказала Наталье в урегулировании копеечного убытка

Страхуюсь по КАСКО с 2012 года. Проблем не было вплоть до обращения для урегулирования первого убытка. Речь пойдёт о деле № У-991-02141499/20. К слову, это вообще первый убыток за 15 лет. И размер-то, размер копеечный – 1 800 рублей!
Ехала по обычной дороге, кода от машины впереди что-то отвалилось и попало в дверь моей машины. Проверила – на ней две вмятины и лакокрасочное покрытие повреждено. Вспомнила, что к моему полису КАСКО подключена опция, по которой можно раз в год получить выплату без справок при повреждении лакокрасочного покрытия одной детали.
Прежде чем обратиться в страховую компанию, внимательно изучила правила на 37 страницах. Описания прямо такого страхового случая не нашла, увидела только, что сколы до 2 мм не являются страховым случаем. У меня один – 2 см, второй – 1,5 см длиной, да ещё и вмятины.
Позвонила на «горячую линию» страховщика. Оператор попросила представить документы от ГИБДД. А где ж их взять, если я гайцов не вызывала? Мне посоветовали позвонить по номеру 112 и вызвать ДПС. Приехал дежурный наряд. Инспекторы, осмотрев машины, посоветовали менять страховщика, назвав требование диким, так как ДТП вообще было не тут и не сегодня. Отправили на Садовое.
Там мне сказали, что если примут заявление на рассмотрение этого вопроса, то 100% лишат водительского удостоверения за «оставление места ДТП». В общем, не стала я ничего там писать и поехала в страховую компанию и записалась на осмотр. Эксперт указал в акте, что нужно окрашивание двери. Я его подписала и уехала.
Через четыре дня оператор службы поддержки сообщил, что страховщик отправил ответ заказным письмом по адресу регистрации, где я уже давно не живу. Статус дела назвать отказался. Оказалось, отказ: «Причина: согласно пункту 5.1.5 не включены в застрахованные риски появление точечных повреждений лакокрасочного покрытия без повреждения детали (сколов, битумных пятен)». А про вмятины забыли?
В общем, 12 лет платила за дорогие страховки, а как дошло до дела, так страховщик в кусты. Вот так вы одним махом перечеркнули хорошие отношения.

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Отлично

Страховой случай

Ужасно

Рассмотрение дела

Ужасно

Возмещение убытков

Ужасно

Комментарии

  • Р
    Рыжова ЕленаПредставитель компании «Зетта Страхование»
    12 окт10:14
    Уважаемый Клиент, спасибо за обратную связь! По результатам проведенной проверки сообщаем Вам, что рассмотрение Вашего события было произведено в соответствии с условиями договора страхования. Согласно п. 11.3. Правил страхования и разделом V Вашего полиса КАСКО не требуется предоставление документов, предусмотренных п. 11.1. Правил (т.ч. документов из компетентных органов (КО)), при повреждении лакокрасочного покрытия (за исключением случаев, предусмотренных разделом 5 Правил) одной детали кузова ТС один раз за время действия Договора страхования. Под повреждением лакокрасочного покрытия (ЛКП) понимается повреждение, не требующее ремонтного воздействия к самой детали (потертости, царапины и т.п.). В свою очередь согласно разделу 5 Правил, а именно п. 5.1.5 Правил не являются страховым случаем появление точечных повреждений лакокрасочного покрытия без повреждения детали (сколов, битумных пятен). Таким образом, выплата без справки из КО возможно при повреждении только ЛКП детали (окраска детали, без ремонта), за исключением точечных повреждений ЛКП без повреждения детали (сколов и т.д.). В случаях, требующих ремонтные воздействия, должен быть предоставлен полный комплект документов в соответствии с п. 11.1. Правил, в т.ч. с предоставлением документов из КО. 25.08.2020 г. при обращении на горячую линию Вы сообщили не только о повреждении ЛКП, но и о наличии вмятин (т.е. требовались ремонтные воздействия), поэтому Вам было рекомендовано оформить событие в КО для выплаты страхового возмещение в соответствии с условиями страхования. 29.08.2020 г. Вы обратились с заявление на выплату возмещения по договору КАСКО, документов КО предоставлено не было. В этот же день поврежденное ТС было осмотрено сотрудником Компании, повреждение на передней левой двери только в виде сколов лакокрасочного покрытия зафиксировано в Акте осмотра, вмятин и иных повреждений выявлено не было. Вы были согласны с перечнем повреждений, о чем свидетельствует Ваша подпись в Акте осмотра, замечаний по содержанию Вами не было отмечено. Поскольку заявленное Вами события (повреждение ЛКП в виде сколов на двери) не является страховым согласно п. 5.1.5 Правил, Вам было отказано в выплате страхового возмещения. Обоснование отказа было направлено почтой России на Ваш адрес регистрации, который был также указан в заявлении на выплату. Однако несмотря на выше изложенное, нами было принято решение о выплате страхового возмещения за окраску двери. Наш сотрудник связался с Вами и сообщил о принятом решении. Надеемся на Ваше понимание!
    Елена Рыжова, бизнес-аналитик Центра контроля качества ООО "Зетта Страхование"
Назначьте свою цену Каско на renins.ru

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.