Татарстан 15 октября 2020 / КАСКО

«Зетта» отказала Давиду в ремонте по КАСКО

Застраховал в «Зетта Страховании» автомобиль по программе полного КАСКО. Довелось обратиться в контору с просьбой устранить повреждение решётки бампера. Сначала сотрудник потребовал принести справку от компетентных органов. Достали. Приняв её, попросил подождать решения. В итоге пришёл отказ в урегулировании убытка № У-160-02142148/20.
Цены на полисы, конечно, ниже, чем у конкурентов, но решения фееричные. Почему отказ-то? Можете как-то обосновать его? Готовимся к суду с «Зеттой», так как за страховку платили не для того, чтобы потом ещё и ремонт оплачивать из своего кармана.

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Отлично

Страховой случай

Хорошо

Рассмотрение дела

Ужасно

Возмещение убытков

Ужасно

Комментарии

  • Р
    Рыжова ЕленаПредставитель компании «Зетта Страхование»
    16 окт10:32
    Уважаемый Клиент, спасибо за обратную связь! По результатам проведенной проверки сообщаем Вам, что рассмотрение Вашего события было произведено в соответствии с условиями договора страхования. Согласно п. 11.3. Правил страхования после ремонта ТС, осуществленного не по направлению Страховщика, а также в случае полного либо частичного отказа в выплате страхового возмещения либо непризнания произошедшего события страховым случаем, Страхователь при первой возможности обязан предъявить восстановленное ТС для осмотра Страховщику (за исключением случая восстановления ТС в сервисной организации по направлению Страховщика) с целью установления того, что предмет страхования действительно восстановлен до состояния, имевшегося на момент наступления события, обладающего признаками страхового случая, страховая выплата (при ее осуществлении) была использована по целевому назначению, отсутствуют основания для необоснованного обогащения Страхователя (Выгодоприобретателя) при последующем повреждении тех же деталей ТС. В случае, если Страхователь не предъявил ТС для повторного осмотра Страховщику, размер страховой выплаты по последующему страховому случаю в результате причинения ущерба ТС, а также страховому случаю в результате угона ТС определяется на основании калькуляции, составленной экспертом Страховщика, за вычетом стоимости восстановления поврежденных ранее деталей. Согласно п. 11.6.1.2. при определении размера ущерба, подлежащего возмещению Страховщиком Страхователю, учитываются расходы, требовавшиеся для восстановления поврежденного ТС и приведения его в состояние, в котором оно находилось на момент наступления страхового случая. Ранее 01.09.2020 г. Вы обращались в страховую компанию в связи с повреждениями 15.07.2020 г. решетки переднего бампера, требующими замены. В выплате страхового возмещения в части данного элемента было отказано, поскольку Вами не был предоставлен полный комплект документов в соответствии с п. 11.1. Правил, в т.ч. документы из компетентных органов (КО). 22.09.2020 г. Вы обратились в страховую компанию в связи с получением 18.09.2020 г. механических повреждении, к заявлению был приложен документ из КО (Справка о ДТП). В процессе осмотра ТС выявлены повреждения решетки переднего бампера, требующие замены. Таким образом, степень ремонтных воздействий по повреждениям элемента ТС по заявленному событию не увеличилась по сравнению с событием от 15.07.2020 г., а также после ремонта автомобиль к осмотру предоставлен не был. В связи с изложенным выше, в настоящий время оснований для выплаты страхового возмещения за повреждение данного элемента ТС не имеется. Надеемся на Ваше понимание!
    Елена Рыжова, бизнес-аналитик Центра контроля качества ООО "Зетта Страхование"
Назначьте свою цену Каско на renins.ru

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.