06 ноября 2012 /
КАСКО
Андрей выражает недовольство бездействием страховщика
Автомобиль, застрахованный по АВТОКАСКО (ДСТ0001197675), получил повреждения. Месяц назад его осмотрели представители «Цюриха», затем я передал машину работникам автосервиса. За прошедший месяц её дважды осматривали эксперты страховщика, но в итоге дело застряло не то в каком-то отделе «Цюриха», не то у независимого эксперта. К сожалению, мне не удалось узнать номер дела, сумму ущерба мне также не сообщили. Попытки получить информацию сводятся к обещаниям, что мне перезвонят. Операторы отказываются соединять с ответственными сотрудниками. Помимо прочего, выяснилось, что в этой фирме нет чётко обозначенных сроков рассмотрения документов. Выражаю недовольство бездействием сотрудников СК «Цюрих».