16 октября 2012 / КАСКО

Антонина Сергеевна считает, что страховщик тянет время

Договор КАСКО № ДСТ0001155099, заключён 17 марта 2012-го. Выплатное дело № У-780-01318330/12, заведено 16 августа 2012-го.
13 августа 2012-го произошла авария с участием двух транспортных средств.
16 августа передала сотрудника «Zurich» все имеющиеся документы.
20 августа состоялся осмотр повреждённого автомобиля. Эксперт сфотографировал машину и сказал, что, вероятнее всего, будет признана конструктивная гибель.
31 августа довезла в «Zurich» недостающие документы и постановление ГИБДД, в котором было сказано, что виновником аварии признали другого участника происшествия.
С тех пор продолжается рассмотрение моего заявления. Зачем-то назначили повторную экспертизу, причём меня об этом не уведомили и даже не осмотрели машину. Дело передают из одного отдела в другой, но результата по-прежнему нет. Операторы call-центра не обладают информацией о моем деле, поэтому не говорят ничего конкретного. В общем, сотрудники «Zurich» всеми доступными средствами затягивают процесс рассмотрения дела.
Терпение закончилось, поэтому я написала претензию, которую отправила по всем известным электронным адресам. Через некоторое время пришёл ответ из отдела контроля качества. В данном сообщении были допущены ошибки в ссылках на правила страхования, а его суть сводилась к тому, что нужно ждать дальше. Я написала ещё одно письмо, в котором просила разъяснить, почему сотрудники отдела качества допускают ошибки при ссылке на собственные правила страхования, однако мне так и не ответили.
Теперь говорят, что дело должна рассмотреть какая-то комиссия, которая собирается раз в неделю. При этом никто не может ответить, почему моё дело удостоилось внимания данной комиссии, а также почему его не рассмотрели раньше. Между тем с момента обращения прошло больше двух месяцев, а машина все ещё стоит на платной автостоянке. Сотрудники страховщика затягивают срок рассмотрения дела. Отмечу, что они до сих пор не признали конструктивную гибель автомобиля. А ведь после принятия решения о выплате, у них будет ещё 30 рабочих дней, чтобы перечислить деньги. Не страхуйтесь в фирме «Zurich», они грубейшим образом нарушают действующее законодательство и собственные правила страхования.

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Ужасно

Страховой случай

Ужасно

Рассмотрение дела

Ужасно

Возмещение убытков

Ужасно
Назначьте свою цену Каско на renins.ru

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.