Как постоянный клиент «Зетта Страхования» попытался пролонгировать договор ОСАГО через интернет. Система раз за разом сообщала об ошибке на стадии оплаты: «Оплата не прошла, повторите попытку позже». Позвонил на «горячую линию» и спросил, почему при оформлении полиса 16-го он начинает действовать 20-го и почему не проходит оплата. Оператор ответил, что в законе прописан такой порядок, а если я хочу купить полис, который начинает действовать день в день, то должен обратиться непосредственно в офис страховщика.
На следующий день поехал из Одинцово в Москву в офис «Зетты» в Багратионовском проезде. Менеджер взяла документы и стала оформлять полис, но, услышав, что мне нужна страховка на три месяца, тут же заявила, что из-за технических неполадок она не может оформить полис на квартал. Только на год может.
Не вставая со стула, позвонил на «горячую линию» и обрисовал ситуацию. Оператор уверенно сказал, что оформить полис на три месяца можно. Когда я попросил сообщить об этом специалисту в офисе, оператор «переобулась» и заявила, что страховку на три месяца не купить из-за сбоев в системе.
Смех, да и только. Вы просто клиента потеряли на ровном месте – вот и всё.
На следующий день поехал из Одинцово в Москву в офис «Зетты» в Багратионовском проезде. Менеджер взяла документы и стала оформлять полис, но, услышав, что мне нужна страховка на три месяца, тут же заявила, что из-за технических неполадок она не может оформить полис на квартал. Только на год может.
Не вставая со стула, позвонил на «горячую линию» и обрисовал ситуацию. Оператор уверенно сказал, что оформить полис на три месяца можно. Когда я попросил сообщить об этом специалисту в офисе, оператор «переобулась» и заявила, что страховку на три месяца не купить из-за сбоев в системе.
Смех, да и только. Вы просто клиента потеряли на ровном месте – вот и всё.
Оценки о работе компании
Комментарии
- 20 июл17:48Уважаемый Клиент, сожалеем о доставленных неудобствах! К сожалению, в настоящий момент имеются технические проблемы при оформлении электронных договоров ОСАГО. Они связаны с переходом РСА на новую систему АИС ОСАГО 2.0. Также сообщаем Вам, что в ООО "Зетта Страхование" отсутствуют какие-либо распоряжения, предписывающие сотрудникам в офисах отказывать в заключении договоров ОСАГО по каким-либо причинам при соблюдении требований действующего законодательства. Вместе с тем, изложенная Вами информация будет направлена руководству для проверки и принятия необходимых мер. Просим Вас еще раз проверить возможность оформления договора ОСАГО на нашем сайте. Если ситуация повториться, то Вы можете для оформления полиса обратиться в офис продаж Вашего региона с полным комплектом документов либо осуществить попытку оформления позднее. Приносим извинения за доставленные неудобства!Елена Рыжова, бизнес-аналитик Центра контроля качества ООО "Зетта Страхование"