Санкт-Петербург
02 августа 2020 /
ОСАГО
проблема решена
«Зетта» не отправила Нурмамеду е-полис
Указан номер страхового полисапроблема решена
22 июня на сайте «Зетта Страхования» оформил электронный полис ОСАГО. Квитанцию об оплате страховки получил, в ней есть серия и номер полиса – ХХХ 0130259751, а сам полис так и не пришёл.
За минувшие десять дней неоднократно писал и звонил в страховую компанию, каждый раз слышу обещание получить ответ от компетентного специалиста в ближайшее время, но то ли время не ближайшее, то ли компетентных специалистов нет.
Прошу найти мой полис и прислать его на мою электронную почту. Также прошу прислать официальный ответ хотя бы на одно моё обращение, чтобы мне было с чем идти в суд если что.
За минувшие десять дней неоднократно писал и звонил в страховую компанию, каждый раз слышу обещание получить ответ от компетентного специалиста в ближайшее время, но то ли время не ближайшее, то ли компетентных специалистов нет.
Прошу найти мой полис и прислать его на мою электронную почту. Также прошу прислать официальный ответ хотя бы на одно моё обращение, чтобы мне было с чем идти в суд если что.
Оценки о работе компании
Комментарии
- 04 авг10:24Уважаемый Нурмамед, благодарим за предоставленную информацию! Мы проводим проверку и вернемся с подробным ответом по ее итогу. Елена Рыжова, бизнес-аналитик Центра контроля качества ООО "Зетта Страхование"Елена Рыжова, бизнес-аналитик Центра контроля качества ООО "Зетта Страхование"
- 10 авг11:50Уважаемый Нурмамед, в настоящий момент бланк электронного договора ОСАГО направлен на электронную почту, а также размещен в личном кабинете Страхователя. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.Елена Рыжова, бизнес-аналитик Центра контроля качества ООО "Зетта Страхование"