Калининградская обл. 05 августа 2020 / ОСАГО

Жену Юрия плохо обслужили в «Зетте»

Указан номер страхового полиса
Третьего августа моя жена, получив паспорт с новой фамилией, занялась корректировкой данных в двух страховых полисах – РРР 5049323806, ХХХ 0093439838. Страхователь я, она вписана в страховки. Сначала я позвонил на «горячую линию» и получил подтверждение того, что она может сделать всё сама. Звонил, кстати, несколько раз, и все операторы были единодушны.
Затем супруга (к слову, на 30 неделе беременности) поехала в офис. Очередь из восьми человек никак не стимулировала менеджеров работать быстрее. На вопрос жены, почему они еле ходят по офису, они ответили, что «всё виснет», а потом и вовсе ушли на обед. Видя это, жена спросила, будут ли они вообще сегодня работать. Юлиана Колбина грубо заявила, что не имеет понятия.
Через 70 минут ожидания в очереди супруга попала к Дарье Ковалёвой, которая только-только вернулась с обеда и закончила болтать по телефону. Дарья была груба и неприветлива. Предъявленную женой доверенность она забраковала, дала образец и отправила в конец очереди переписывать её. Жена пыталась донести до менеджера слова оператора «горячей линии», который убеждал, что такая доверенность подходит, но она не слушала.
Ещё через полчаса Дарья, даже не взяв новую доверенность, заявила, что исправить «автогражданку» не может, так как после смены водительского удостоверения не подтягивается ещё коэффициент бонус-малус.
Мужчина в очереди, видя, как менеджер обслуживает беременную женщину, заявил, что уже жаловался на специалистов этого офиса, но им всё с рук сходит. Уважаемое руководство «Зетты»! Вам вообще всё равно, что ваших клиентов обслуживают настолько плохо?

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Средне

Комментарии

  • Р
    Рыжова ЕленаПредставитель компании «Зетта Страхование»
    07 авг10:06
    Уважаемый Клиент, благодарим Вас за предоставленную информацию! Мы проводим проверку и вернемся с подробным ответом по ее итогу. С уважением, Елена, бизнес-аналитик Центра контроля качества ООО «Зетта Страхование»
    Елена Рыжова, бизнес-аналитик Центра контроля качества ООО "Зетта Страхование"
  • Р
    Рыжова ЕленаПредставитель компании «Зетта Страхование»
    07 авг17:35
    Уважаемый клиент, нам искренне жаль, что после общения с нашими сотрудниками у Вашей супруги сложились такие впечатления. Вместе с тем, хотели бы разъяснить сложившуюся ситуацию. Изначально доверенность была написана некорректно - не были указаны даты рождения и документы, удостоверяющие личность доверителя и доверяемого лица. Именно поэтому сотрудник попросила оформить новую доверенность и дала образец. Также уверяем Вас, что сотрудники, обслуживающие Вашу жену, работают в компании в течение многих лет и зарекомендовали себя, как уравновешенные и неконфликтные люди. Возможно, при общении с сотрудниками произошло недопонимание ситуации. Мы подтверждаем, что последний месяц программы работают нестабильно из-за обновления РСА, поэтому сотрудники выходят в холл и делают объявления клиентам, что программа работает медленно, что нужно подождать, либо подойти позже. Приносим свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание. В части КБМ мы проводим дополнительное расследование по Вашему общению и дадим ответ по его итогу.
    Елена Рыжова, бизнес-аналитик Центра контроля качества ООО "Зетта Страхование"
Назначьте свою цену Каско на renins.ru

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.