Татарстан 09 января 2021 / ОСАГО

Сергей остался на НГ без машины из-за бездействия «Зетты»

Покупка электронного полиса на сайте «Зетта Страхования» – тот ещё квест. Сначала – соревнование на скорость: надо заполнить заявление быстрее, чем система его обнулит. Не успел – заполняй с самого начала.
Удалось справиться с этой непростой задачей, но в системе не сохранился адрес страхователя. Поправить свои данные в личном кабинете нельзя – надо писать обращение в службу поддержки. На следующий день данные обновились, но не подтянулись данные второго водителя. Решил отложить этот вопрос, так как страховка требовалась срочно для регистрации автомобиля в ГАИ.
После регистрации автомобиля попытался добавить второго водителя, но не смог. Оказалось, что в поле «Тип документа» вместо диагностической карты система вписала данные талона техосмотра, хотя я вообще эти данные не заполнял. Ничего исправить нельзя, всё закомпостировано. Операторы «горячей линии» ничем помочь не могут, потому что ничего не знают, всё спрашивают друг у друга, а когда не знают, отключаются.
После неоднократных обращений удалось поменять данные второго водителя, но это никак не приблизило получение полиса. Система сообщает об ошибке – и всё. Служба поддержки попросту перестала отвечать на вопросы. Например, ответы, точнее, отписки на запросы от 31 декабря я получил, а на запрос № 004733/20 от 30 декабря – нет. Все проекты договоров, созданные службой поддержки, исчезли из личного кабинета, их, видимо, удалили, осталось подчистить историю запросов – и всё.
Кстати, выяснилось, что после постановки машины на учёт в полис нельзя внести ни госномер автомобиля, ни номер СТС. Так мы всей семьёй из-за разгильдяйства сотрудников страховщика остались без машины на Новый год. К девятому января все мои обращения были закрыты, хотя проблема не решена.
Пришлось поехать в офис, где все изменения менеджеры внесли за десять минут. Сотрудникам отделения большая благодарность, отработали чётко и быстро, а службе поддержки – кол. Или её на кол.

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Ужасно

Комментарии

  • Р
    Рыжова ЕленаПредставитель компании «Зетта Страхование»
    12 янв12:30
    Уважаемый Сергей, приносим извинения за доставленные неудобства. Ваши замечания приняты во внимание и направлены руководству для принятия соответствующих мер. Рады слышать, что Вы смогли решить Ваш вопрос при обращении в офис. Надеемся, в будущем оправдывать Ваши ожидания на 100%.
    Елена Рыжова, бизнес-аналитик Центра контроля качества ООО "Зетта Страхование"
Назначьте свою цену Каско на renins.ru

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.