Москва
25 ноября 2020 /
Страхование жизни
Сергей пытается оспорить отказ «Зетты»
Указан номер страхового полиса28 апреля купил в «Зетта Страховании» на всю семью полис № СНС-АК-0011141281 по программе «Стоп.Вирус».
В октябре у жены диагностировали коронавирусную инфекцию, что подтверждают результаты теста. В выписке врача зафиксирован диагноз «U07.1 Новая коронавирусная инфекция (подтверждённая)».
Шестого ноября мы передали страховщику всю медицинскую документацию.
На днях получили положительный результат ПЦР сына. Обратившись в страховую компанию с заявлением о наступлении страхового случая, узнал, что по предыдущему обращению отказ. Менеджер затруднился пояснить причину отказа, сообщив, что она указана в письме, отправленном Почтой России. Мы рассчитывали организовать лечение сына за счёт «Зетты», но поняли, что ждать помощи не приходится.
Как пояснил страховщик, страховой риск – вовсе не коронавирус, а «Атипичная пневмония нового типа (штамм SARS-СoV-2)». Однако перед оплатой страховки я консультировался о том, как она действует, с оператором «горячей линии», который подтвердил информацию, указанную на сайте: страховка от COVID-19. Более того, формулировка, использованная в договоре – «Коронавирусная инфекция COVID-19 – Атипичная пневмония нового типа (штамм SARS-СoV-2)» лишает любого страхователя шанса на получение выплаты, так как такого диагноза в классификации МКБ-10 нет, врач не может его поставить, а значит, клиент никогда не получит выплату.
Почтой России получил ответ «Было диагностировано носительство вируса, но заболевания Атипичной пневмонии диагностировано не было, что является обязательным условием Договора страхования. Поэтому заявленное Вами событие было признано не страховым случаем, оснований для выплаты страхового возмещения не имеется».
На пояснения, что такого заболевания, как Атипичная пневмония в МКБ-10 не существует и поставить такой диагноз врач не имеет права, получил ответ, что оснований для пересмотра нет. Т.е. Zetta продаёт страховой полис, заранее не собираясь по нему платить, в полной уверенности, что страховой случай не может наступить никогда! Направлена письменная претензия, потом к финуполномоченному, в прокуратуру и суд.
В октябре у жены диагностировали коронавирусную инфекцию, что подтверждают результаты теста. В выписке врача зафиксирован диагноз «U07.1 Новая коронавирусная инфекция (подтверждённая)».
Шестого ноября мы передали страховщику всю медицинскую документацию.
На днях получили положительный результат ПЦР сына. Обратившись в страховую компанию с заявлением о наступлении страхового случая, узнал, что по предыдущему обращению отказ. Менеджер затруднился пояснить причину отказа, сообщив, что она указана в письме, отправленном Почтой России. Мы рассчитывали организовать лечение сына за счёт «Зетты», но поняли, что ждать помощи не приходится.
Как пояснил страховщик, страховой риск – вовсе не коронавирус, а «Атипичная пневмония нового типа (штамм SARS-СoV-2)». Однако перед оплатой страховки я консультировался о том, как она действует, с оператором «горячей линии», который подтвердил информацию, указанную на сайте: страховка от COVID-19. Более того, формулировка, использованная в договоре – «Коронавирусная инфекция COVID-19 – Атипичная пневмония нового типа (штамм SARS-СoV-2)» лишает любого страхователя шанса на получение выплаты, так как такого диагноза в классификации МКБ-10 нет, врач не может его поставить, а значит, клиент никогда не получит выплату.
Почтой России получил ответ «Было диагностировано носительство вируса, но заболевания Атипичной пневмонии диагностировано не было, что является обязательным условием Договора страхования. Поэтому заявленное Вами событие было признано не страховым случаем, оснований для выплаты страхового возмещения не имеется».
На пояснения, что такого заболевания, как Атипичная пневмония в МКБ-10 не существует и поставить такой диагноз врач не имеет права, получил ответ, что оснований для пересмотра нет. Т.е. Zetta продаёт страховой полис, заранее не собираясь по нему платить, в полной уверенности, что страховой случай не может наступить никогда! Направлена письменная претензия, потом к финуполномоченному, в прокуратуру и суд.
Оценки о работе компании
Комментарии
- 26 ноя15:19Уважаемый Клиент, По результатам проверки сообщаем, что рассмотрение заявленного случая произведено в соответствии с условиями договора страхования. Обязанность страховщика выплатить возмещение возникает только в случае наступления предусмотренного в Договоре страхования события. Согласно разделу II Договора страхования страховым случаем является заболевание Коронавирусная инфекция COVID-19 – Атипичная пневмония нового типа (штамм SARS-СoV-2), повлекшее за собой временную нетрудоспособность, госпитализацию или смерть. В предоставленной выписке из ЛПУ у Застрахованного лица установлен диагноз: U07.1 Новая коронавирусная инфекция (подтвержденная), легкая форма. Таким образом, у Вашей жены было диагностировано носительство вируса, но заболевания Атипичной пневмонии диагностировано не было - что является обязательным условием Договора страхования. Поэтому заявленное Вами событие было признано не страховым случаем, оснований для выплаты страхового возмещения не имеется.Елена Рыжова, бизнес-аналитик Центра контроля качества ООО "Зетта Страхование"