Регион:
Показать отзывы
Тип
Сортировать по
Сортировка
2,1
Средний балл 26
2,5
Покупка
полиса 40
2,5
Страховой
случай 37
2,1
Разбор
дела 23
1,9
Возмещение
убытков 24
  • ОСАГОМосковская обл.

    Александр просит «Ингосстрах» вернуть деньги за несформированный полис

    12 января 2019 года оформил электронный полис ОСАГО (заказ CL 103935208). Процесс прошёл быстро, как и оплата. После списания с карты денег получил на электронную почту чек об оплате, а вот сам полис на почту не пришёл и в личном кабинете не появился. 14 января получил от «Ингосстраха» сообщение о том, что во время оформления полиса произошла

    Ответы: Представитель 0 / Юристы 0
    Страница отзыва
  • ОСАГОСаратовская обл.

    «Ингосстрах» затребовал от Леонида смешной документ

    Я с благодарностью страховщику. Хоть не всё прошло гладко, в целом, сотрудничеством доволен. Даже полис на новый страховой период продлил на сайте «Ингосстраха», решив не менять коней на переправе. Итак, произошло ДТП. Собрал бумаги и отправил заказным письмом с описью вложения Почтой России в Саратовский филиал. Пока документы шли в офис, пока их

    Ответы: Представитель 0 / Юристы 0
    Страница отзыва
  • ОСАГОКраснодарский край

    Максим получил некорректный полис от «Ингосстраха»

    Здравствуйте. При оформлении договора страхования и заполнении данных на сайте www.inguru.ru я указывал, что автомобиль используется с прицепом, однако к моему удивлению при получении полиса на электронный адрес я увидел, что в полисе данная позиция отсутствует. Хотя для меня эта позиция очень нужна, поскольку я использую прицеп по работе. Прошу

    Ответы: Представитель 0 / Юристы 0
    Страница отзыва
  • Электронный полис ОСАГО за 5 минут!Онлайн покупка
  • ОСАГОМосква

    «Ингосстрах» забыл выплатить Алексею неустойку

    Ещё в июле подал документы на урегулирование страхового случая по ОСАГО. В течение полугода дважды приезжал оценщик, пытался убедить меня в том, что машину можно восстановить. Я не выдержал, отвёз автомобиль на осмотр на станцию официального дилера и получил акт, в котором чётко указано, что стоимость ремонта составит 90% стоимости машины. Это же

    Ответы: Представитель 0 / Юристы 0
    Страница отзыва
  • КАСКОСамарская обл.

    «Ингосстрах» потерял Сергея как клиента

    Когда был за городом, поцарапал машину. Так как у меня оформлен полис КАСКО в «Ингосстрахе» (страховку покупаю здесь уже пять лет подряд), волноваться не стал, а сразу позвонил страховщику. За пять лет по полису обращался дважды: один раз для замены стекла, один раз – для установки зеркала. Эти проблемы были решены оперативно, ни страховщик, ни

    Ответы: Представитель 0 / Юристы 0
    Страница отзыва
  • ОСАГОМосква

    «Ингосстрах» списал деньги с двух карт Михаила

    25 декабря оформил электронную страховку ХХХ 0068879045 на сайте «Ингосстраха». Попробовал оплатить одной картой – платёж не прошёл, попробовал второй – тоже не прошёл. Спустя некоторое время, в 20:09, с карты Сбербанка было списано 5 765 рублей, в 20:10 с карты Тинькофф Банка – ещё 5 765 рублей. Обратился к страховщику с просьбой вернуть

    Ответы: Представитель 0 / Юристы 0
    Страница отзыва
  • Назначьте свою цену Каско на renins.comНазначить цену
  • КАСКОСанкт-Петербург

    «Ингосстрах» дважды за 2 недели поменял стоимость страховки Валерия

    Полмесяца назад обратился в одно из отделений Санкт-Петербурга с просьбой рассчитать стоимость полиса КАСКО. Специалист представил предварительный расчёт – 28 тысяч рублей. 23 декабря приехал в тот же офис, только цена оказалась на три тысячи рублей больше. Решил пока отложить покупку страховки. 24 декабря набрал номер «горячей линии» и спросил,

    Ответы: Представитель 0 / Юристы 0
    Страница отзыва
  • ОСАГОЛенинградская обл.

    «Ингосстрах» не прислал Руслану оплаченный полис

    18 декабря пытался оформить на сайте «Ингосстраха» страховку, создал заявку, оплатил её, но полис не пришёл ни на почту, ни в личный кабинет. Подождал-подождал и давай звонить на «горячую линию», а девушки только и знают, что на технический сбой ссылаться. Пошёл читать отзывы, смотрю, а задержки поголовные: покупатели ждут по два-три дня,

    Ответы: Представитель 0 / Юристы 0
    Страница отзыва
  • ОСАГОМосква

    «Ингосстрах» затянул выдачу Елене автостраховки на 5 дней

    14 декабря оплатила электронный полис ОСАГО (заявка № CL102950342) на свой автомобиль «Лада Гранта». Трое суток писала и звонила и в местный офис, и на «горячую линию», операторы подтвердили оплату, но полис так и не прислали. Заладили, как тетерева на току: «Ожидайте» да «Ожидайте». На четвёртые сутки оставила жалобу, так как мне-то страховка

    Ответы: Представитель 0 / Юристы 0
    Страница отзыва
  • Экономьте на КАСКО до 72% с INTOUCH!Рассчитать страховку
  • КАСКОБашкортостан (Башкирия)

    Сергей подаёт в суд на «Ингосстрах»

    Всё общение заканчивается после оплаты полиса КАСКО. После этого всё, что происходит с вашим автомобилем, исключительно ваши проблемы. Никто не отслеживает сроки ремонта, не говоря уже о качестве. На все запросы ответ стандартный – с вами обязательно свяжется наш сотрудник и ответит на все ваши вопросы, после чего тишина. Звонки на горячую линию

    Ответы: Представитель 0 / Юристы 0
    Страница отзыва
  • КАСКОМосква

    «Ингосстрах» выделил на ремонт машины Сергея в 3 раза меньше

    Купил в компании «Ингосстрах» страховой полис КАСКО по программе «Комфорт» (договор № AA 105654233) на свой автомобиль Skoda Octavia. Страховую премию внёс сразу в полном объёме. За время страхования произошли три страховых случая, по всем трём написал заявления страховщику (№ 71-215432/18, № 71-215288/18, № 71-246907/18). Последний раз удар

    Ответы: Представитель 0 / Юристы 0
    Страница отзыва
  • ОСАГОМосковская обл.

    Алмас не может найти на сайте «Ингосстраха» своё выплатное дело

    Девятого ноября попал в аварию. Все бумаги принёс страховщику через десять дней, 19-го числа. Акт осмотра транспортного средства № 1000139. Специалист сказал, что через пять дней страховщик присвоит делу номер убытка. Прошло больше, зашёл в личный кабинет на сайте «Ингосстраха», проверил по номеру договора (CL100628409) – «Не найдено ни одного

    Ответы: Представитель 0 / Юристы 0
    Страница отзыва
  • 1
  • 2
  • 3

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.