Регион:
Показать отзывы
Тип
Сортировать по
Сортировка
2,1
Средний балл 32
2,6
Покупка
полиса 41
2,3
Страховой
случай 41
2
Разбор
дела 33
1,8
Возмещение
убытков 34
  • ОСАГОМосква

    «СОГАЗ» два месяца томит Оксану с решением по делу

    Авария произошла ещё 19 марта. Мы как потерпевшие обратились в «СОГАЗ» и подали заявление. Оценщика прислали только 11 апреля (ужасающе долго). Мы даже пытались выяснить, как же ускорить приезд эксперта, но оказалось, что ничего сделать нельзя. После осмотра надеялись, что дело пойдёт быстрее, но вот уже 22 мая, а дело не движется. Звонили на

    Ответы: Представитель 0 / Юристы 0
    Страница отзыва
  • ОСАГОМосква

    Елена просидела в очереди в отделении «СОГАЗа» 7 часов

    Приехали в отделение «СОГАЗа» в пять утра и были в очереди уже третьими. Рабочий день начался на десять минут позже, но это, как оказалось позже, было не критично. К специалисту мы попали в 16:05. Вдумайтесь: приехать в 05:00, быть третьим в очереди и сесть перед оператором через семь часов после начала рабочего дня. Расскажите-ка в подробностях,

    Ответы: Представитель 0 / Юристы 0
    Страница отзыва
  • КАСКОМосква

    «СОГАЗ» попытался заставить Элеонору поставить на «Рендж Ровер» сигнализацию

    Я корпоративный клиент «СОГАЗа», попыталась застраховать машину по КАСКО, но получила отказ, так как не выполнила требование по установке дополнительного оборудования. Когда страховщик выставил такое требование, я отправилась в дилерский салон (у меня машина Range Rover Evogue). Сотрудники салона крайне удивились такому требованию, так как

    Ответы: Представитель 0 / Юристы 0
    Страница отзыва
  • Назначьте свою цену Каско на renins.comНазначить цену
  • ДМСМосква

    Александр не видит смысла в полисе ДМС от «СОГАЗа»

    Пришёл в поликлинику по полису ДМС. Врач осмотрел и решил назначить обследование. Их необходимо согласовать со страховой компанией. Мы набрали 8 (800) 333-44-19, номер телефона, указанный на полисе, но дождаться ответа оператора так и не смогли. Последующие три часа мы попеременно пытались дозвониться до «СОГАЗа» с тем, чтобы всё-таки согласовать

    Ответы: Представитель 0 / Юристы 0
    Страница отзыва
  • ОСАГОМарий Эл

    Полис Татьяны от «СОГАЗа» две недели не отображается в АИС РСА

    Купила полис у страхового агента Ольги, которая принимает на улице Транспортной в Волжске. Это совершенно ужасная женщина! Сначала она две недели меня мурыжила и не продавала полис, теперь, наконец, выдала какую-то непонятную бумажку, назвав её копией и заверив, что она – такой же документ, как и полис на бланке строгой отчётности. Потребовала

    Ответы: Представитель 0 / Юристы 0
    Страница отзыва
  • ОСАГОИркутская обл.

    Мария не купила полис ни у корпоративного менеджера, ни на сайте «СОГАЗа», ни в отделении

    Отделение страховой компании работает строго в рабочие дни с 9:00 до 18:00, как и любой другой офис. Но ведь в это время все остальные, даже те, кто хочет стать вашим клиентом, работают! В субботу и воскресенье в Ангарске нет работающего отделения «СОГАЗа». Отпросилась с работы пораньше и поехала оформлять «автогражданку». В отделении была в 17:10

    Ответы: Представитель 0 / Юристы 0
    Страница отзыва
  • Экономьте на КАСКО до 72% с INTOUCH!Рассчитать страховку
  • ОСАГОХанты-Мансийский АО - Югра

    Александра разорвала полис «СОГАЗа» от негодования

    10 апреля обратилась в отделение «СОГАЗа» в городе Советском (ХМАО-Югра). Специалист предупредил, что не будет оформлять полис ОСАГО без покупки ещё одной страховки, (цитирую дословно) «страхования пассажирского места». Попыталась отказаться, но менеджер продолжил настаивать на том, что страховка обязательная, отказаться от неё никак нельзя. Якобы

    Ответы: Представитель 0 / Юристы 0
    Страница отзыва
  • ДМСМосква

    Ответ «СОГАЗа» врач Степана ждал 22 минуты

    Был на приёме у врача, и он сказал, что нужно сделать МРТ. Чтобы его назначить по полису ДМС, нужно дозвониться на общий номер «СОГАЗа», а на него звонят все: и клиенты, и врачи. В итоге дозвон занял 22 минуты. В это время другие пациенты, пришедшие на своё время на приём, сидели и ждали, когда «СОГАЗ» ответит. Это категорически не понравилось ни

    Ответы: Представитель 0 / Юристы 0
    Страница отзыва
  • Страхование квартир и домовВоронежская обл.

    Дмитрий больше полугода ждёт от «СОГАЗа» возмещения по страховке квартиры

    Второго августа 2017 года обратился в Воронежский филиал (который на Московском проспекте, дом 44А), написал заявление о наступлении страхового случая по полису страхования имущества. Это сосед сверху меня затопил, и пришлось делать ремонт. Спустя почти восемь месяцев страховое дело не сдвинулось с мёртвой точки. Я звонил по следующим номерам

    Ответы: Представитель 0 / Юристы 0
    Страница отзыва
  • Каско от 2500 рублей в месяц — все онлайн!Рассчитать
  • ОСАГОМосковская обл.

    Машину Дмитрия отказываются ремонтировать без доплаты

    В конце прошлого года зафиксировали страховой случай. 21 декабря привёз в офис страховой компании полный пакет документов. 9 января позвонил представитель сервиса и пригласил на СТОА. 10 января пригнал машину на станцию. С этого момент всё начинает идти очень плохо. Мне заявили, что из-за износа машины мне придётся доплатить 37% стоимости ремонта.

    Ответы: Представитель 0 / Юристы 0
    Страница отзыва
  • ОСАГОКрасноярский край

    Через 2 года после ДТП Антон узнал, что задолжал «СОГАЗу»

    Компания непорядочная и недальновидная. Никогда у них не страхуйтесь! Мой опыт. Произошло ДТП на парковке, по моей вине (царапнул чужую машину, когда ехал задним ходом), оформили по Европротоколу и разошлись. Свою копию протокола принёс в офис «СОГАЗа», отдал улыбчивым девушкам и после заверения: «От Вас больше ничего не нужно, мы всё сделаем», –

    Ответы: Представитель 0 / Юристы 0
    Страница отзыва
  • ДМСМосква

    Михаил приложит максимум усилий для расторжения договора с «СОГАЗом»

    Второго марта в 16:30 позвонил по тому номеру телефона, который указан в моём полисе ДМС. Восемь минут прождал на линии, что, на мой взгляд, слишком много. Оператор принял мою заявку (хотел записаться на приём к терапевту на второе или третье марта) и пообещал прислать талон на приём в СМС-ке. Прождал два часа и вновь набрал тот же номер. Оператор

    Ответы: Представитель 0 / Юристы 0
    Страница отзыва
  • 1
  • 2
  • 3

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.