Правила компанииБританский Страховой Дом

Надежность 3.2 Как платят 4.0
Всё о правилах и законах →
ПравилаКАСКО
Базовая программа

Правила страхования – это большой сложный документ. Чтобы Вы смогли легко в нем сориентироваться наши эксперты проанализировали каждый пункт, выписали главное и оценили лояльность правил к клиентам. Чем выше балл – тем больше лояльность.

01

Страховая сумма

Страховая сумма – не уменьшаемая (по умолчанию)/уменьшаемая (на выбор).

Цитата из правил

В договоре/полисе страхования могут быть установлены следующие варианты страховой суммы:

  • «Неагрегатная страховая сумма» (страховая сумма по каждому страховому случаю) – страховая сумма является предельным размером выплаты страхового возмещения по каждому страховому случаю за весь период действия договора/полиса страхования.
  • «Агрегатная страховая сумма» (страховая сумма по договору страхования) – страховая сумма является совокупным предельным размером страховых выплат по всем страховым случаям, произошедшим за период действия договора/полиса страхования.

Если не оговорено иное, в договоре/полисе страхования устанавливается предельный размер выплаты страхового возмещения «по каждому страховому случаю» (неагрегатная страховая сумма).

02

Возмещение по ущербу

Возмещение по ущербу выплачивается без учёта износа.

Цитата из правил

Если иное не указано в договоре страхования, выплата компенсации по ущербу производится без учёта износа заменяемых деталей.

03

Конструктивная гибель

Конструктивная гибель – более 70% страховой суммы.

Цитата из правил
Полной гибелью транспортного средства и/или дополнительного оборудования считаются такие повреждения, полученные в результате страхового случая, при которых стоимость восстановительного ремонта превышает 70% страховой суммы, установленной в договоре/полисе страхования.
04

Нормы износа

Нормы износа – 20% за 1-й год, 15% за 2-й год, 12% за 3-й и последующие годы; износ начисляется за каждый месяц.

Цитата из правил

Если иное не оговорено в договоре/полисе страхования, по риску «ХИЩЕНИЕ» установлена безусловная франшиза. Размер франшизы устанавливается в процентах от страховой (действительной) стоимости транспортного средства и или дополнительного оборудования и равна:

  • За первый год эксплуатации – 20% (за 1-й месяц – 4%, за 2-й месяц – 4%, за каждый последующий месяц – 1%).
  • За второй год эксплуатации – 15% (за 1-й месяц – 3%, за каждый последующий месяц – 1%).
  • За третий и последующие годы эксплуатации – 12% (за 1-й месяц – 1%, за каждый последующий месяц – 1%).

Неполный месяц страхования считается как полный. Первым годом эксплуатации транспортного средства является год его первой постановки на учёт в органах государственной регистрации транспортных средств, а первым годом эксплуатации дополнительного оборудования является год его установки на транспортное средство.

05

Сроки подачи заявления об ущербе

Срок подачи письменного заявления об ущербе – до 5 рабочих дней.

Цитата из правил
В течение 5-ти рабочих дней с даты наступления события, имеющего признаки страхового случая «УЩЕРБ» Страхователь обязан подать Заявление о событии, имеющем признаки страхового случая, по установленной Страховщиком форме с подробным указанием всех обстоятельств происшедшего события.
06

Сроки подачи заявления об угоне

Срок сообщения об угоне – незамедлительно, срок подачи письменного заявления об угоне – до 2 рабочих дней.

Цитата из правил
Страхователь обязан незамедлительно заявить о произошедшем событии Страховщику по телефону и в течение 2-х рабочих дней с момента обнаружения события, имеющего признаки страхового случая «ХИЩЕНИЕ» подать письменное «Заявление о событии, имеющем признаки страхового случая», по установленной Страховщиком форме, с указанием всех обстоятельств события.
07

Сроки выплаты возмещения по ущербу

Срок выплаты возмещения по ущербу – более 25 рабочих дней.

Цитата из правил

Страховщик обязан осмотреть повреждённое застрахованное транспортное средство и/или дополнительное оборудование и составить «Акт осмотра повреждённого транспортного средства и/или дополнительного оборудования» либо организовать осмотр повреждённого транспортного средства и/или дополнительного оборудования независимым экспертом не позднее 10-и рабочих дней, с даты получения от Страхователя (Выгодоприобретателя) Заявления о событии, имеющего признаки страхового случая, в который заносится перечень повреждённых, уничтоженных, похищенных деталей (частей), принадлежностей транспортного средства и/или дополнительного оборудования с указанием требуемого ремонта или замены.Выплата страхового возмещения по страховому случаю «УЩЕРБ» производится не позднее 15-ти рабочих дней после составления Страховщиком Страхового акта, указанного в п. 9.13. Полных правил КАСКО.

08

Сроки выплаты возмещения по угону

Срок выплаты возмещения по угону – до 10 рабочих дней.

Цитата из правил
Страховщик обязан изучить представленные Страхователем (Выгодоприобретателем) документы в течение 10-ти рабочих дней с даты получения последнего документа из перечня документов, и выплатить страховое возмещение в порядке, размере и в сроки, предусмотренные Полными правилами КАСКО и/или договором/полисом страхования, в случае признания события страховым случаем.

Дополнительные комментарии экспертов

09

Помимо основных рисков оплачиваются:

  • Повреждение авто упавшими деревьями, столбами, опорами ЛЭП, рекламными щитами, снегом, льдом.
  • Повреждение авто камнями и гравием из-под колёс другого транспорта.
  • Повреждение авто вследствие падения летательных аппаратов.
  • Расходы на эвакуацию в пределах 10 000 рублей.
  • Повреждение авто животными.
Цитата из правил

Если договором не предусмотрена услуга эвакуации, Страховщик в пределах суммы 10 000 рублей возместит расходы по транспортировке повреждённого легкового ТС до места стоянки или ремонта, но не более 2-х раз в отношении одного страхового случая.

Оплачиваются повреждения, полученные в результате постороннего воздействия (внешнего воздействия) на застрахованное транспортное средство и/или дополнительное оборудование посторонних неодушевлённых и одушевлённых предметов в результате:

  • Падения пилотируемых летательных объектов (самолётов, вертолётов, космических аппаратов, аэростатов и других летательных аппаратов), их частей, обломков или их груза (предметов из них), а также в результате действия ударной волны от падения и (или) взрыва топливных баков указанных объектов, если они упали в непосредственной близости от застрахованного транспортного средства, а также возникшего в связи с этим пожара.
  • Падения деревьев, столбов, опор линий электропередачи, средств наружной рекламы, снега и льда.
  • Выброса гравия, камней и других твёрдых предметов из-под колёс других транспортных средств.
  • Воздействия животных.
10

Ключевые исключения:

  • Нарушение лакокрасочного покрытия из-за коррозии или некачественного ремонта.
  • Повреждение дисков, колпаков, шин и тента без повреждения других деталей.
  • Сколы, мелкие царапины на лакокрасочном покрытии и стёклах.
  • Ущерб вследствие самостоятельного ремонта авто.
Цитата из правил

Не оплачиваются:

  • Повреждение колёсных дисков и/или декоративных колёсных колпаков и/или шин и/или тента, если при этом застрахованное ТС не получило других повреждений кузова.
  • Повреждение в результате появления мелких царапин, выбоин, сколов на лакокрасочном покрытии и стёклах, если их появление не является следствием страхового случая.
  • Повреждение в виде нарушения лакокрасочного покрытия в результате коррозии, а также покраски или ремонта, проведённого с нарушением технологии завода-изготовителя.
  • Ущерб вследствие самостоятельной доработки или починки застрахованного ТС/ДО.
11

Важная информация

Клиент обязан в течение 1 рабочего дня письменно уведомить страховую компанию о любых значительных изменениях степени риска.

Цитата из правил

В период действия договора/полиса страхования Страхователь (Выгодоприобретатель) обязан незамедлительно, как только ему станет известно, но в любом случае, не позднее 1-го рабочего дня с этого момента, любым доступным способом, позволяющим зафиксировать факт сообщения (устно по телефону, указанному в договоре/полисе страхования либо по электронной почте, указанной в договоре страхования, или используя факсимильную связь, указанную в договоре/полисе страхования), сообщить Страховщику обо всех существенных изменениях в обстоятельствах, влияющих на степень страхового риска.

Оценка лояльности правил

30
Лучше, чем вАльянс
Хуже, чем вИнгосстрах
Сравнить с другимикомпаниями

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.