Правила
Правила
Базовая программа

Правила страхования – это большой сложный документ. Чтобы Вы смогли легко в нем сориентироваться наши эксперты проанализировали каждый пункт, выписали главное и оценили лояльность правил к клиентам. Чем выше балл – тем больше лояльность.

01

Страховая сумма

Страховая сумма – не уменьшаемая.

Цитата из правил

После выплаты страхового возмещения по рискам «Ущерб» и «Дополнительные расходы» страховая сумма по договору страхования не уменьшается на размер произведенной страховой выплаты (неагрегатная страховая сумма), если договором страхования не предусмотрено иное.

02

Возмещение по ущербу

Возмещение по ущербу выплачивается без учёта износа.

Цитата из правил

Страховщик возмещает стоимость замененных деталей, узлов и агрегатов по их действительной стоимости без учёта износа, если иное не предусмотрено договором страхования.

03

Конструктивная гибель

Конструктивная гибель – более 75% страховой суммы.

Цитата из правил

Если отсутствует техническая возможность выполнения ремонтно-восстановительных работ, обеспечивающих устранение повреждений ТС и/или ДО, возникших в результате наступления одного или нескольких неурегулированных страховых случаев, или стоимость выполнения таких работ превышает 75% страховой суммы, установленной по договору страхования согласно п. 5.1. Правил, считается наступившей полная гибель ТС и/или ДО. По соглашению сторон указанный процент может быть изменен, в том числе после наступления страхового случая.

04

Нормы износа

Нормы износа – 20% за 1-й год, 15% за 2-й год, 10% за 3-й и последующие годы; износ начисляется за каждый день.

Цитата из правил

Установленная полная страховая сумма в отношении ТС, застрахованного по риску «Ущерб», в течение срока действия договора страхования сроком один год изменяется (уменьшается):

  • За первый год эксплуатации – 20% (пропорционально за каждый день действия договора).
  • За второй год эксплуатации – 15% (пропорционально за каждый день действия договора).
  • За третий и последующие годы эксплуатации – 10% за год (пропорционально за каждый день действия договора).
05

Сроки подачи заявления об ущербе

Срок подачи письменного заявления об ущербе – до 10 рабочих дней.

Цитата из правил

После наступления события, имеющего признаки страхового случая, страхователь обязан подать Страховщику письменное заявление установленной формы с указанием обстоятельств возникновения события, имеющего признаки страхового случая, известных страхователю на момент подачи заявления.

Срок подачи письменного заявления по рискам «Ущерб», «ДТП со вторым участником», «Дополнительное оборудование» – в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента наступления события, имеющего признаки страхового случая.

06

Сроки подачи заявления об угоне

Срок подачи письменного заявления об угоне – до 3 рабочих дней.

Цитата из правил

После наступления события, имеющего признаки страхового случая, страхователь обязан подать Страховщику письменное заявление установленной формы с указанием обстоятельств возникновения события, имеющего признаки страхового случая, известных страхователю на момент подачи заявления.

Срок подачи письменного заявления по риску «Угон/Хищение» – в течение 3 (трех) рабочих дней с момента наступления события, имеющего признаки страхового случая.

07

Сроки выплаты возмещения по ущербу

Срок выплаты возмещения по ущербу – до 22 рабочих дней.

Цитата из правил

Если иное не предусмотрено договором страхования, то в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней, считая с даты, следующей за датой передачи страхователем (выгодоприобретателем) всех необходимых документов, предусмотренных Правилами, и исполнения обязанностей, предусмотренных пп. 11.10., 11.23., 11.35., 11.45., 11.48., 11.50., 11.51., 14.3 Правил, за исключением страховых событий по риску «Угон/Хищение», а также если иной срок не предусмотрен договором страхования, страховщик обязан:

  • рассмотреть письменное заявление и полученные от страхователя (выгодоприобретателя, лица, допущенного к управлению ТС, застрахованного лица) документы о событии, имеющем признаки страхового случая;
  • принять решение о признании или не признании события страховым случаем.

Страховщик производит страховую выплату в течение 7 (семи) рабочих дней со дня утверждения страховщиком Акта о страховом случае, если иное не предусмотрено договором страхования и Правилами. Днем выплаты страхового возмещения считается дата списания денежных средств с расчетного счета страховщика или дата выплаты денежных средств из кассы страховщика, или дата подписания страхователем (выгодоприобретателем) и страховщиком соглашения о зачете взаимных денежных требований.

08

Сроки выплаты возмещения по угону

Срок выплаты возмещения по угону – до 37 рабочих дней.

Цитата из правил

В течение 30 (тридцати) рабочих дней, начиная с даты, следующей за датой получения полного комплекта документов, предусмотренных пп. 11.2.4,11.2.5 и 11.28 Правил, страховщик обязан рассмотреть заявление страхователя (выгодоприобретателя) о страховой выплате по риску «Угон/Хищение», принять решение о признании или не признании события страховым случаем.

Страховщик производит страховую выплату в течение 7 (семи) рабочих дней со дня утверждения страховщиком Акта о страховом случае, если иное не предусмотрено договором страхования и Правилами. Днем выплаты страхового возмещения считается дата списания денежных средств с расчетного счета страховщика или дата выплаты денежных средств из кассы страховщика, или дата подписания страхователем (выгодоприобретателем) и страховщиком соглашения о зачете взаимных денежных требований.

Дополнительные комментарии экспертов

09

Помимо основных рисков оплачиваются:

  • Эвакуация авто после ДТП (до 50 000 рублей).
  • Такси с места ДТП (до 2 000 рублей).
  • Аренда авто на время ремонта (до 10 000 рублей).
Цитата из правил

Оплачиваются:

  • «Эвакуация» – расходы на эвакуацию ТС, если ТС получило повреждение в результате события, указанного в пп. 4.9.1-4.9.8. Правил, при котором оно утратило способность передвигаться и/или в результате которого оно получило повреждения, при которых его эксплуатация запрещена Правилами дорожного движения РФ (ПДД РФ). Максимальная сумма возмещаемых расходов на «Эвакуацию» по каждому страховому случаю составляет: для ТС категории «А», «В» – 10 000 (десять тысяч) рублей; для ТС остальных категорий – 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей.
  • «Вызов такси» – расходы на услуги такси от места страхового случая или места временной стоянки ТС. Расходы на услуги такси возмещаются при условии, что застрахованное ТС было эвакуировано с места страхового случая по риску «Ущерб». Максимальная сумма возмещаемых расходов на «Вызов такси» по каждому страховому случаю составляет 2 000 (две тысячи) рублей. «Вызов такси» должен быть осуществлен по согласованию со страховщиком.
  • «Аренда автомобиля» – расходы, связанные с арендой автомобиля на период ремонта застрахованного ТС. Максимальная сумма возмещаемых расходов на «Аренду автомобиля» по каждому страховому случаю составляет 10 000 (десять тысяч) рублей. Расходы по аренде автомобиля возмещаются при условии, что ремонт ТС осуществляется в результате наступления страхового случая по риску «Ущерб».
10

Ключевые исключения:

  • Повреждение или хищение покрышек, дисков, колпаков, элементов подвески и трансмиссии при отсутствии других повреждений.
  • Утрата товарной стоимости.
Цитата из правил

Не оплачивается:

  • Утрата товарной стоимости.
  • Ущерб, вызванный хищением, повреждением, уничтожением покрышек, колёсных дисков, декоративных колпаков на колёсах, элементов подвески и трансмиссии.
11

Важная информация

  • Клиент обязан незамедлительно письменно уведомить страховую компанию о любых значительных изменениях степени риска.
  • Возможна выплата возмещения без справки полиции по остеклению.
Цитата из правил

Страховщик имеет право осуществить страховую выплату по риску «Ущерб», «ДТП со Вторым участником», «Дополнительное оборудование» без предоставления страхователем (выгодоприобретателем, застрахованными лицами) документов из компетентных органов в случаях, когда повреждены и подлежат восстановлению только «стеклянные элементы» ТС: элементы, изготовленные из стекла или прозрачных, заменяющих стекло материалов, включая корпуса зеркал бокового и заднего вида, катафоты, указатели поворотов, фары/фонари, противотуманные фары/фонари и ходовые огни (но за исключением люка и крыши ТС, выполненной из стеклянных элементов, а также камеры системы помощи при парковке).
Если какой-либо из поврежденных стеклянных элементов не поставляется предприятием-изготовителем отдельно от соответствующего ему узла (например, блок-фара головного освещения), то стеклянным элементом считается узел в сборе.

В период действия договора страхования страхователь (выгодоприобретатель) обязан сообщать страховщику обо всех значительных изменениях в обстоятельствах, сообщенных страховщику при заключении договора страхования. Обо всех значительных изменениях страхователь (выгодоприобретатель) обязан незамедлительно сообщить в письменной форме в день, когда стало известно об этом изменении, с приложением документов, подтверждающих эти изменения.

Оценка лояльности правил

30
Сравнить с другимикомпаниями

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.