В авангарде 05 февраля 2020 /

ИИ обрабатывает около половины e-обращений клиентов «АльфаСтрахования»

В настоящее время порядка 50% обращений клиентов «АльфаСтрахования», направленных в электронной форме, регистрирует IT-платформа, созданная на базе систем искусственного интеллекта (ИИ). Робот определяет тематику и дальнейший путь сообщения внутри организации. Цифровое решение создано на базе технологии NLP, которая даёт возможность обрабатывать естественный язык инструментами ИИ.

Пока IT-система распознаёт темы 10 наиболее типичных обращений. В будущем «АльфаСтрахование» планирует обучить робота давать ответы на вопросы страхователей, не требующие дополнительной проработки, передать ИИ прочие каналы коммуникации с клиентами, автоматизировав обработку порядка 85% входящих обращений.

Назначьте свою цену Каско на renins.ruНазначить цену

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.