В авангарде 02 декабря 2019 /

Финомбудсмен принимает жалобы по всем видам страхования

С 28 ноября изменился порядок решения споров со страховщиками: теперь к финансовому уполномоченному до подачи искового заявления в суд должны обращаться все клиенты страховых организаций. Исключение составляют те, кто обслуживаются по полисам ОМС.

Порядок урегулирования разногласий обновлён в соответствии с ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг». Главный финомбудсмен Юрий Воронин подчеркнул, что простоту и доступность подобного способа решения проблем уже оценили десятки тысяч автовладельцев. Напомним, что дополнительная ступень досудебного порядка для держателей полисов ОСАГО, ДСАГО и КАСКО стала обязательной с 1 июня 2019 года. Финомбудсмен будет рассматривать претензию, если размер требований потребителя не превысит полмиллиона рублей (по полисам ОСАГО лимита нет).

Юрий Воронин предполагает, что «на споры по иным видам страхования будет приходиться 5-6% от всего количества обращений». Наибольшее количество обращений ожидается по спорам по имущественному страхованию. По данным Воронина, в прошлом году суды приняли порядка 12 тысяч исков, в которых страхователи пытались оспорить решение страховщиков по имущественным видам страхования.

Назначьте свою цену Каско на renins.ru

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.