СТРАХОВАНИЕ
К другим новостям
Аналитика 30 октября 2017 /

Число жалоб на страховые компании вновь растёт

С июля по сентябрь регулятор получил почти 21 тысячу жалоб на страховые организации. Это на 5% больше, чем кварталом ранее. Такие данные приводит Центробанк в своём обзоре.

Традиционно наиболее неудовлетворённая аудитория страховщиков – автовладельцы. На ОСАГО пожаловались 18,5 тысячи страхователей. Чаще прочего они недовольны применением коэффициента бонус-малус (больше 8,1 тысячи клиентов). Это на пятую часть меньше, чем во втором квартале. Такие колебания в РСА объясняют тем, что часть автовладельцев покупает полисы не на целый год, а только на тёплое время года.

Увеличилось число отказов продавать автогражданку, в третьем квартале оно превысило 5,7 тысячи жалоб (плюс 10%). При этом в августе страховщики отказывали чаще, чем в сентябре (2,3 тысячи против 1,3 тысячи обращений).

Часть тех, кто выразил недовольство работой банков, сослались на принудительное подключение к программам коллективного страхования. Усугубившаяся проблема заставила законотворцев подумать над тем, как распространить «период охлаждения» на такие договоры.

Назначьте свою цену Каско на renins.comНазначить цену

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.