В авангарде 22 мая 2015 /

Клиенты «Росгосстраха» смогут заявить о страховом случае по ОСАГО и КАСКО через Интернет

Компания внедрила новый технологичный сервис, теперь при наступлении страхового случая автовладельцу достаточно заполнить анкету на сайте.
После заполнения интерактивной формы страхователю по электронной почте и в виде SMS-сообщения приходит подтверждение с номером выплатного дела. После подачи необходимых документов статус страхового случая можно также отслеживать на сайте. В «Росгосстрахе» давно планировали запустить подобный сервис. В стрессовой аварийной ситуации клиенту проще заполнить интуитивно понятную анкету, нежели объяснять подробности ДТП по телефону, к тому же пользователям, привыкшим совершать покупки в режиме онлайн, наверняка будет более удобно таким же способом сообщить о страховом случае.
Компания активно развивает онлайн-направление обслуживания клиентов, востребованность этой услуги подтверждается постоянным ростом онлайн-продаж. Ежедневно сайт «Росгосстраха» посещают несколько десятков тысяч пользователей. Они интересуются статусом выплатного дела, пользуются тарифными калькуляторами, оформляют страховку и заказывают ее доставку.
Назначьте свою цену Каско на renins.ru

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.