Есть чем гордиться 12 июня 2020 /

Финомбудсмен: «Зетта Страхование» – в числе компаний с наименьшим количеством жалоб

По информации отечественной службы финансового уполномоченного, качество страхового сервиса СК «Зетта Страхование» вызывает минимальное количество нареканий со стороны страхователей.

В прошлом году на компанию пожаловались 7 обладателей полисов ОСАГО из каждых 10 тысяч, проданных страховщиком. Это один из самых низких показателей по рынку. Средняя статистика по стране: 25 жалоб на 10 тысяч полисов – в 3,6 раза больше, чем у «Зетта Страхования».

За прошедший год финомбудсмен получил более 90 тысяч обращений от клиентов финансовых организаций. Почти 90% жалоб были связаны с «автогражданкой».

Назначьте свою цену Каско на renins.ru

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.