Есть чем гордиться 18 ноября 2020 /

«Зетта Страхование» наградили за качественный клиентский сервис

СК «Зетта Страхование» в очередной раз стала лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания». В этом году страховщика отметили дипломом за «Высокий клиентский сервис».

По словам представителей «Зетта Страхования», организация сумела оперативно адаптироваться к рыночным изменениям, «оцифровав» продукты. Страховщик предлагает клиентам digital-сервисы, позволяющие оформить полис и урегулировать страховой инцидент без посещения физических представительств страховщика. При этом уровень клиентского сервиса организации, как и прежде, остаётся одним из самых высоких на рынке.

Лауреатами премии в различных категориях в текущем году также стали компании «Абсолют Страхование», «Уралсиб Страхование», «АльфаСтрахование-ОМС», «Ингосстрах-Жизнь» и др.

Назначьте свою цену Каско на renins.ru

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.