СТРАХОВАНИЕ
Ко всем вопросам
01 / 09 / 2017926

Что делать, если страховая компания не прислала электронный полис ОСАГО?

Здравствуйте! 23.08.2017 года оформили электронный договор ОСАГО на сайте страховой компании, полис все ещё не пришёл на электронную почту. Нам даже не сообщили серию и номер полиса. Что предпринять, чтобы быстрее получить страховой полис?
  • З
    Отвечает Загородский Александрэксперт
    Прежде всего нужно позвонить в контактный центр страховой компании, чтобы уточнить у оператора, в чём причина задержки. Если оператор контакт-центра не смог Вам помочь, а его ответ заставляет сомневаться в добросовестности страховой компании, то действенным методом давления на страховщика станет обращение с жалобой в Центробанк России . Именно эта организация осуществляет надзор за страховыми компаниями. При наличии оснований ЦБ РФ обяжет страховщика прекратить нарушение Ваших прав.
    В дополнение рекомендую обратиться с жалобой в Российский Союз Автостраховщиков . Полномочия данной организации не столь обширны, но она имеет возможность влиять на страховые компании, занимающиеся продажей «автогражданки».
Назначьте свою цену Каско на renins.comНазначить цену

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.