Ко всем вопросам
04 / 09 / 20171 026

Что делать, если страховая компания списала деньги с карты, но не прислала полис е-ОСАГО?

28 августа после проверки моих документов в РСА был заключён договор ОСАГО, мне было предложено оплатить покупку. Заплатил с карточки. В личном кабинете появилось сообщение: «Платёж выполнен успешно».
Ещё сообщили следующее. В случае успешной регистрации договора получите СМС-сообщение и полис е-ОСАГО на электронную почту. В случае неудачи вернём деньги.
Неделя прошла, никакого результата. Хочу отметить, что в оформлении договора мне не отказывали. Что прикажете делать? Ни полиса е-ОСАГО, ни денег. Замечательный в России сервис «Е-Гарант»!
  • З
    Отвечает Загородский Александрэксперт
    Сложности с оформлением полиса е-ОСАГО могут быть обусловлены объективными причинами, так как электронная «автогражданка» функционирует сравнительно недавно. Упомянутая Вами система «Е-Гарант» начала работу только в этом году. Однако это нисколько не оправдывает бездействие страховой компании.
    Наши эксперты уже рассматривали подобный вопрос. Ознакомиться с ответом на него Вы можете на странице этого вопроса .
Назначьте свою цену Каско на renins.comНазначить цену

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.