СТРАХОВАНИЕ
Ко всем вопросам
22 / 11 / 2017165

Что делать, если «ВСК» не присылает электронный полис ОСАГО?

В пятницу, 17 ноября 2017 года, я сделала электронную страховку ОСАГО в «ВСК», оплатила, но полис не пришёл ещё. Что мне сделать?
  • З
    Отвечает Загородский Александрэксперт
    Как правило, оплаченный полис ОСАГО присылают на электронную почту практически мгновенно. В редких случаях возможны задержки по техническим причинам.
    Для ускорения решения Вашего вопроса рекомендую обратиться в Дирекцию развития клиентского сервиса страховой компании «ВСК» по электронной почте. Письмо нужно отправлять на адрес klient@vsk.ru.
    В письме нужно подробно описать сложившуюся ситуацию и указать ФИО страхователя и собственника транспортного средства, а также номерной знак транспорта и номера его регистрационных документов: ПТС и свидетельства о государственной регистрации.
Назначьте свою цену Каско на renins.comНазначить цену

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.