Ко всем вопросам
27 / 05 / 2017823

Что делать, если при продлении полиса ОСАГО в электронной форме появляется сообщение об отсутствии в базе РСА предыдущего полиса?

Приобрёл полис ОСАГО в компании «БИН Страхование». Страховка заканчивается 4 июня 2017 года. Так как компания «БИН Страхование» соединилась с «ВСК», то попробовал заключить новый договор через сайт «ВСК». Однако на сайте «ВСК» появляется сообщение, что такого полиса не существует.
  • З
    Отвечает Загородский Александрэксперт
    В соответствии с пунктом 7 статьи 15 Федерального закона «Об ОСАГО», страховая компания обязана передать сведения о заключённом договоре ОСАГО в единую базу данных Российского Союза Автостраховщиков в течение одного рабочего дня.
    Таким образом, если Вашего полиса нет в единой базе, значит «БИН Страхование» нарушило указанную законодательную норму.
    Учитывая, что «БИН Страхование» присоединилось к страховому дому «ВСК», Вам нужно обратиться в эту компанию с заявлением о внесении сведений о Вашем договоре ОСАГО в базу РСА. При этом нужно зафиксировать факт подачи такого заявления. Для этого завизируйте его копию в офисе «ВСК» или направьте заявление по почте (заказное письмо с описью вложений).
    В случае отказа в исполнении Вашего требования со стороны «ВСК» стоит обратиться с жалобой в Центробанк России. Подать такую жалобу можно как в письменной форме, так и через сайт ЦБ РФ .
Назначьте свою цену Каско на renins.comНазначить цену

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.