Клиентом банка «Санкт-Петербург» стал в 2006 году. После повышения стоимости проезда в метро решил оформить единую карту петербуржца, так как весь город обклеен плакатами с обещанием скидки на проезд при его оплате этой картой.
Первая неприятность. Никак не удавалось добавить карту «МИР» в Samsung Pay, и я обратился за помощью к сотрудникам служб поддержи банка и «Самсунга». Они оказались абсолютно бесполезны, справился сам, прописав карту через NFC.
Вторая неприятность. Трамвайные спецвалидаторы карту не видят, так что оплата не проходит. В службе поддержки банка советуют обратиться в Горэлектотранс, Горэлектотранс – в банк. Один из сотрудников банка предположил, что карту заблокировали. Какая блокировка при первом использовании?
Неприятность третья. Валидатор в метро распознаёт только карты, а смартфоны – нет, поэтому получить скидку не получается.
Неприятность четвёртая. 14 января на станции метро «Лесная» оплатил проезд картой «МИР» банка «Санкт-Петербург». Однако банк дважды списал со счёта 39 рублей за одну минуту. Обратился в службу поддержку, ответили: «14 января операции на сумму 39 рублей не зафиксированы». Оператор «горячей линии» подтвердил наличие двойного списания, но посоветовал связаться с Метрополитеном. В метрополитене справедливо отметили, что терминалы принадлежат банку, так что от них ничего не зависит.
Через неделю добился регистрации обращения, но ответа так и нет. Банк, видимо, рассчитывает на то, что я забуду об этих несчастных 39 рублях. Нет, не забуду. Добьюсь возврата, а потом закрою счёт и открою карту в другом банке.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте