Пополняла карту на сумму 26 тысяч рублей через банкомат. Он деньги принял, но на счёт не зачислил. Появилась надпись: «Сбой системы». Даже не вышел чек. Банкомат находился в отделении, я сразу же обратилась за помощью к сотруднику.
Мне сообщили, что такое бывает, ничего страшного, нужно просто написать заявление, деньги зачислят на карту после инкассации. Прошла неделя – денег нет! Звоню я в клиентскую поддержку, а мне говорят, что не было инкассации того банкомата, добавляя: «И неизвестно, когда будет».
Он что у вас безразмерный? Звоню вечером, уже говорят: «Была инкассация несколько дней назад». А на вопрос, почему деньги не вернули до сих пор, оператор ответил: «Срок рассмотрения заявления составляет 30 дней». Тридцать!
Уважаемый банк, вы понимаете, что люди рассчитывали на эти деньги? Для кого-то это небольшая сумма, а для кого-то половина семейного бюджета. Мне нужно платить ипотеку, которая оформлена в вашем же банке.
Вы же следите за своевременностью погашения! А как я должна это сделать? После этого никогда не буду пополнять карту через банкоматы. Уж лучше полчаса в очереди постоять, чем потом месяц разбираться!
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте