Здравствуйте! Выражаю благодарность Бинбанку за оперативное решение проблемы. Дело в том, что неделю назад я совершала покупки с помощью карты, а сегодня деньги списались ещё раз. Предположив, что это мошенничество, я позвонила в службу поддержки. Ответа ожидала довольно долго, а когда оператор мне ответил, то выяснилось, что это не единичный случай. Именно по причине массовых обращений время ожидания увеличилось. Мне рассказали о произошедшем сбое, успокоили, что деньги в максимально короткий срок вернут на счёт. Деньги действительно вернули в течение рабочего дня, я смогла дальше пользоваться картой. Большое спасибо сотрудникам банка и службы поддержки за быстрое реагирование и вежливое обслуживание!
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте