Наша фирма имеет счёт в Бинбанке. Все нормально, РКО вполне довольны. Но нас заинтересовало мобильное приложение для юридических лиц. Удобная штука. Сегодня многие банки предоставляют такую услугу. Вот и мы обратились в Бинбанк с вопросом, как бы нам такое подключить. Спросил в офисе, в котором обслуживаемся, но там ничего не знают, говорят: «Нет такого, есть для физических лиц, а для «юриков» нет». Звоню в контакт-центр, хотел спросить, когда же внедрять-то будут. А мне оператор отвечает, что оказывается есть такая услуга. Почему в отделении об этом не слышали, можно только догадываться. В общем, для подключения услуги нужно приехать в офис и подписать бумаги, что я и сделал. Но это не помогло – мобильное приложение так и не заработало. Ни обращение к нашему менеджеру, ни звонки на «горячую линию» не помогли. Приложение не работает. Что с ним и когда заработает, никто сказать не может. Я разочарован. Потрачено столько времени, сколько я звонил, ездил в банк для выяснения вопроса. Хотя это сотрудники должны мне «впаривать» приложение, а не я за ними бегать. Мобильное приложение то ли «сырое», то ли «глючное». Жаль, штука реально удобная. Надеюсь, мы все-таки его наладим.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте