Моё сотрудничество с Бинбанком началось в сентябре 2016 года, когда я обратилась с целью перевода в НПФ. Перед этим много раз слышала, что это выгодно, вот и решила проконсультироваться. Специалист, который со мной работал, очень подробно и доступно все объяснил, убедил что переход в НПФ – это действительно интересно, рассказал о фонде «Самфар» и его преимуществах. Также удобна возможность контролировать все движения средств через личный кабинет. Как мне сказали, подписанный договор со стороны негосударственного пенсионного фонда должен был прийти по почте в течении трёх месяцев, однако этого не произошло. В декабре я пришла в отделение банка и обратилась к тому же сотруднику. Он заверил меня, что возьмёт ситуацию под личный контроль. Успокоившись, я пошла домой. В январе мне позвонили и спросили, не пришёл ли договор. Меня это насторожило, ведь документов не было. Через два дня после звонка договор мне доставили. Неудобно, что пришлось ждать так долго. Однако радует то, что обратилась в банк всего один раз, а вопрос сразу взяли под контроль. Мне не пришлось бегать в отделение, постоянно о себе напоминать. Я считаю, что это профессиональный подход, поэтому ставлю оценку пять, так как осталась всем довольна.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте