По ссылке перешёл на сайт банка, чтобы заполнить анкету на оформление карты. Сначала возникли проблемы с заполнением анкеты, да такие, что отправить заявку на оформление дебетовой карты не удалось, пришлось оформлять заявку на кредитку.
Как только нажал кнопку «Отправить», сразу позвонил сотрудник банка и уточнил, какую карту я хочу – дебетовую или кредитную. Я начал заводиться: ведь всё указал в анкете, почему менеджер ничего не видит? Собеседница подлила масла в огонь, заявив, что откуда ей знать, что я там указывал. После нескольких попыток донести до сотрудника информацию о том, что хочу дебетовую карту, дал отбой, отменив заявку.
Прошло немного времени, снова звонок: «Вас какая карта интересует?» Гневаясь, отвечаю: «Никакая! Я попросил предыдущего оператора отменить заявку на карту». Знаете, что ответил менеджер: «Я не знаю, о чём вы говорили с предыдущим оператором». Прекрасный ход: левая рука не ведает, что творит правая. Ещё раз повторяю: больше ваши услуги меня не интересуют!
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте