Стал клиентом Хоум Кредит Банка, увидев рекламу о начислении 10% на остаток по карте «Польза». Дебетовая карта была готова быстрее кредитной, но я решил два раза не ездить в офис, а забрать обе сразу. Через неделю после того как платёжную карту доставили в офис, получил сообщение о её дезактивации. Курьер привёз временную кредитку, а дебетовую посоветовал заказать заново. Её изготовили, пригласили в офис, приехал в офис – а там живая очередь. Просидел в ней аж целый час!
Через месяц узнал, что банк начислил на остаток только 7%. Общался в чате с оператором и узнал, что 10% доход мне не положен, так как есть аннулированная карта. Я уточнил, что речь идёт о зарплатной карте, но на эту ремарку специалист (или бот?) никак не отреагировал.
Прошу руководство Хоум Кредит Банка отредактировать информацию на сайте и убрать сведения о начислении 10% на остаток средств на зарплатной карте, так как эта информация недостоверна. Собираюсь писать жалобу в Роспотребнадзор, так как банк меня ввёл в заблуждение.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте