Сегодня нужно было сделать платёж, а я по случайности два раза нажала кнопку. Я клиент «Prime», позвонила персональному менеджеру, она сказала, что исправить всё я могу только сама через банк-онлайн. Я отправила отказ от второго платежа через девять мин. Захожу проверить через полчаса, а там всё в обработке. Звоню опять менеджеру, говорю, что волнуюсь, мне отвечают, что деньги всё равно никуда до понедельника не уйдут. Я прошу быстрее разобраться с отказом, мне говорят, что сейчас постараются. В 19:30 все деньги ушли, а отказ так и остался в обработке, то есть снята дважды одна и та же сумма.
Почему? Как вообще иметь дело с банком, в котором всё работает криво? Как мне вернуть деньги?
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте