В августе 2016 года оформили карту Промсвязьбанка, чтобы получать на неё компенсацию за детский сад. Периодически со счёта уходили то 50, то 100 рублей, но мы не обращали внимание. С сентября по декабрь 2017 года карту не трогали, а когда пришли снимать, банкомат её выплюнул – заблокирована. Сотрудники отделения зафиксировали отрицательный баланс.
Взяли в детском саду выписку и проанализировали, что даже с учётом ежемесячных списаний за обслуживание (100 рублей в месяц) минус на счёте образоваться не может. Операторы «горячей линии» разводят руками и утверждают, что не могут сказать, откуда минус. И вообще, если хотим разбирательства, должны вывести карту из минуса, то есть ещё и доплатить банку надо!
Товарищи, разберитесь, как вы умудрились загнать карту в минус!
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте