Хотел снять деньги в банкомате №9400843. Всё как обычно: авторизовался, запросил сумму, но наличными деньги не получил. Однако мгновенно пришло сообщение о списании со счёта запрошенной суммы. Не отходя от банкомата, набрал телефон «горячей линии». Оператор успокоил меня, посоветовал написать заявление в онлайн-банке.
Зашёл в интернет-банк, написал сообщение, попытался прикрепить заявление – не прошло. Попытался снова – тот же результат. Позвонил в банк, там мне порекомендовали использовать другой браузер (не «Оперу»). Скачал, установил, написал, прикрепил – ушло. Пришло уведомление, что срок рассмотрения составляет тридцать дней. Круто! А на что я жить буду эти тридцать дней?
Работники торгового зала, в котором стоит этот банкомат, сказали, что это не первый подобный случай. Почему же техподдержка никак не «вылечит» оборудование?
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте