Я давний клиент «Привилегии» от ВТБ. Когда банк принялся обновлять программу «Мультибонус», потратил приличную сумму бонусов на электронику. Одно из устройств отказалось работать, пришлось его отправить обратно. В службе поддержки пообещали, что баллы вернут, как только техника вернётся на столичный склад.
Заявку на возврат баллов оставил 29 сентября, то есть две недели назад. Банк уже трижды переносил срок её рассмотрения, не торопясь с возвратом бонусов. Вчера меня попросили предоставить дополнительную информацию. На мой вопрос, чем банк занимался целых две недели, ответили что-то невнятное.
Оператор чата сформировал ещё одну заявку, обрабатывать которую банк не торопится. Неужели ни один из ваших специалистов не хочет работать?
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте