Год назад подключилась к программе «ВТБ Коллекция». После каждой дорогостоящей покупки проверяла, увеличиваются ли бонусы. Несколько месяцев назад банк прекратил начислять бонусы, хотя поводы были. Несколько раз звонила на «горячую линию», но каждый раз операторы сообщали, что это системная ошибка, когда начисление восстановится, никто не знает. Ситуация исправилась через полтора месяца, но проверить, полностью ли банк начислил бонусы за прошедший период, я не смогла.
В августе был повод начислить 900 бонусов, однако банк этого не сделал. Причём система «повисла» именно в тот день, когда я оплатила дорогую покупку. Снова позвонила на «горячую линию». Оператор проверил, подтвердил, что повод начислить бонусы был, однако почему-то не получилось. Принял заявку и обещал, что в течение пяти дней бонусы высветятся.
Через неделю позвонила в боевом настроении выяснять, где мои законные начисления. Операторы завели старую песню: как только, говорят, исправят ошибки в системе, так сразу бонусы придут на счёт. Прошёл месяц – ничего.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте