Выбрала, т.к. Wilberries меня туда направил.
Это просто худший клиентский опыт. Теряют платежи, требуют оплачивать повторно. Когда я уже внесла платеж, но МФО его потерял, мне за день звонили три-пять разных операторов в течение недели и задавали одинаковые вопросы. То есть за неделю я раз 20 повторила одно и то же разным людям. Потеря платежа в данной МФО считается проблемой клиента. Цитирую представителя банка дословно: «У нас все работает, то, что вы решили платить по реквизитам – ваши проблемы, у нас так может не дойти». На вопрос, почему нет предупреждения на сайте о возможных проблемах, оператор хамит и огрызается что «компания не обязана подстраиваться под каждого клиента».
Заявление на розыск платежа шло до меня больше недели, после отправки сказали что «ну мы перезвоним, если найдем». Если найдут, ага. Не рискуйте своими деньгами. «Купи не копи» – недобросовестная организация, теряющая деньги клиентов.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте