На платформе Алиэкспресс решила воспользоваться услугами рассрочки. Буквально через месяц решила закрыть лимит. Отвечаю операторы в чате не сразу, могут через час спокойно подключиться. Написала заявление, отправила скан. Пришло смс , что договор закрыт, а потом началось все самое интересное. Мне нужна справка о закрытии кредитного продукта, но чтобы ее получить нужно потрудиться. Либо зайти в приложении, как утверждали мне все операторы в чате, но на главный вопрос КАК? ведь у меня нет ни логина, ни пароля, переводили тему сразу. В итоге я согласилась на вариант отправить почтой России, тк на электронную почту они не отправляют, и уточнила, письмо будет заказное? ТК это все же банковский документ. В чате мне сказали, что да, заказное. В итоге создали очередную заявку и через пару часов мне звонит сотрудник Хоум Кредит банка и говорит, что в моей просьбе отправить на электронную почту мне отказано, потому что много мошеннических действий и тд и опять мне говорят про приложение. У меня опять вопрос-как туда зайти, если я не клиент банка, у меня нет карты и тд...В ответ-я не знаю, могу вас перевести на оператора КЦ. А вдобавок я еще узнаю, что письмо то будет не заказное, а обычное и гарантий, что оно до меня дойдет-никаких. Круто! Т.е. банк во избежание мошеннических действий не отправляет на мою электронную почту мне документ, но отправляет почтой России и это письмо может просто потеряться и получить его кто-то другой, выкинуть и тд. Т.е. банк Хоум Кредит снял полностью с себя ответственность и переложил ее на почту России. Перевели в итоге меня на оператора....а толку. Просто безграмотные сотрудники, которые разговаривают с клиентом в параллель, говорят "Девушка, это вы нам позвонили, мы не можем взять и сделать для вас волшебство", повышают тон и тд. Просто уровень клиентского сервиса на нуле. Вдобавок еще и не знают письмо то в итоге будет заказное или обычное, ей потребовалось время, чтобы это уточнить. Просто ужас, а не сервис!
- ««Купи не копи»Представитель «Купи не копи»Добрый день! Анастасия, нам очень жаль, что вы столкнулись с данной ситуацией, приносим свои извинения! Мы хотим в ней разобраться и помочь ее разрешить. Для этого нам нужен Ваш номер договора, уточните его в ответе, пожалуйста. Если нет возможности указать номер договора, просим направить на эл. адрес Forum_bank@homecredit.ru ваши ФИО и номер телефона, в теме письма указать ссылку на отзыв. Как только мы проверим всю информацию -вернемся к вам с ответом.С уважением, команда «Купи не копи»
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки