«АльфаСтрахование» открывает в Петербурге Центр обслуживания клиентов
Офис удобно зонирован и оборудован системой электронной очереди. Автоматизация, продуманная логистика и система обратной связи позволят повысить уровень сервиса и ускорить рассмотрение обращений. Северная столица стала восьмым городом, где «АльфаСтрахование» открывает подобные офисы. Затраты на открытие каждого центра составляют 2-4 миллиона рублей, всего компания инвестировала в проект порядка 20 миллионов. Руководство «АльфаСтрахования» намерено довести количество Центров обслуживания клиентов до пятнадцати – по числу крупных филиалов, а затем заняться разработкой модели, подходящей для небольших подразделений.
Практика показывает, что открытие центров в регионах приводит к росту уровня лояльности клиентов. Важную роль в достижении этого результата играют создание и соблюдение единых стандартов обслуживания, а также понимание запросов современного потребителя страховых услуг, среди которых страховщики выделяют желание потратить на получение услуги как можно меньше времени, ожидание индивидуального предложение по тарифам и внимания со стороны персонала.