СК «Зетта Страхование» завоевала награду в конкурсе «Хрустальная гарнитура»
Жюри международной премии «Хрустальная гарнитура» высоко оценило качество работы call-центра компании «Зетта Страхование» сразу в трёх номинациях:
- «Лучшая небольшая команда по обслуживанию клиентов»,
- «Лучший небольшой контактный центр»
- и «Продавец года».
Торжественное вручение наград премии состоится в начале лета.
- В 2019 году сотрудники call-центра «Зетта Страхования» отвечали на звонки клиентов в течение 7 секунд,
- доля пропущенных звонков составила по подразделению 0,7% (при целевом значении в 3%),
- индекс удовлетворённости клиента консультацией оператора отдела обработки входящих звонков составил по итогам года 4,9 пункта по 5-бальной шкале.