«Зетта Страхование» наградили за качественный клиентский сервис
СК «Зетта Страхование» в очередной раз стала лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания». В этом году страховщика отметили дипломом за «Высокий клиентский сервис».
По словам представителей «Зетта Страхования», организация сумела оперативно адаптироваться к рыночным изменениям, «оцифровав» продукты. Страховщик предлагает клиентам digital-сервисы, позволяющие оформить полис и урегулировать страховой инцидент без посещения физических представительств страховщика. При этом уровень клиентского сервиса организации, как и прежде, остаётся одним из самых высоких на рынке.
Лауреатами премии в различных категориях в текущем году также стали компании «Абсолют Страхование», «Уралсиб Страхование», «АльфаСтрахование-ОМС», «Ингосстрах-Жизнь» и др.