Мы обратились за помощь по страховому случаю. Сотрудники СК тянули время, просили выслать документы по электронке. Это притом, что у нас не было интернета. К вечеру, когда все документы были высланы, посоветовали своим ходом отправиться в клинику за 100 км. Их не волновало, что у клиента острая боль в животе и высокая температура! В итоге, мы самостоятельно нашли клинику в городе, в котором отдыхали, но СК отказалась компенсировать потраченные на врача деньги, так как истекло время действия страховки. Ужасная компания, никому не советую. Потратили деньги на страховку, на звонки в роуминге, на платный интернет, а в итоге ничего не получили.
- ББулавина ТатьянаПредставитель «Двадцать первый век»Ксения Павловна, Ваш отзыв зарегистрирован. Мы сожалеем, что у Вас осталось такое мнение о нашей компании. В данном случае имеет место нежелание понимать условия договора страхования граждан, выезжающих за рубеж.Полис покрывает непредвиденные расходы на срочное лечение за рубежом с обязательным оповещением сервисной компании по указанным телефонам. Сервисная компания проводила работу по Вашему случаю и предложила несколько вариантов: вызвать скорую помощь или обратиться в лечебное учреждение из списка (день обращения, 19.40), но если Вы сочли действия сервисной компании непрофессиональными – можно было обратиться в любое медицинское учреждение самостоятельно за наличный расчет и Ваши расходы были бы возмещены. Расследование по действиям сервисной компании проведено. Отказ в выплате связан с тем, что когда Вы самостоятельно обратились в медицинское учреждение, срок действия полиса уже истек. Запрос на компенсацию переговоров и интернета в нашу компанию не поступал.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны