Три года страхуюсь в Адмирале по КАСКО, как раз скоро нужно будет заключать новый контракт. Но мои деньги никого не интересуют, лишь бы сейчас не выплачивать. Отдала за КАСКО 30 тысяч, по условиям страховки выплаты дважды в год, если ущерб составляет не более 10 000 рублей за мелкий ущерб. Решила устранить сколы на лобовом, это как раз под понятие мелкого ущерба попадает. Обратилась в Адмирал, предоставила фотографии, заявление, все по регламенту. Через месяц выплату ждала, а мне раз – и отказ прислали. Вроде как мелкий ущерб – это пара сколов, а у меня их гораздо больше. Так я согласна, замените два скола! Опять нет. С начальством не пообщаться, на пути крепкий заслон из доблестных менеджеров и секретарш. А у Коноваловой А.Ю., подписавшей мне отказ в выплате, вообще нет приемных дней для посетителей.
Мои прямые намеки на то, что нам скоро контракт бы перезаключать, неплохо бы чуть больше уважения и внимания, впечатления ни на кого не производят. Равно как и рассказы о том, что и мои приятели КАСКО в Адмирале больше никогда не купят, тут уж сумма побольше будет, чем одна моя страховка. Увы, три года сотрудничества заканчиваются так некрасиво, придется теперь искать другую страховую компанию.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны