Словно мелкие мошенники, сотрудники компании Адмирал ловко уходят от ответов на прямо поставленные вопросы типа: когда я могу получить страховое возмещение за разбитую в аварии, виновником коей я не являюсь, машину. Дозвониться в отдел урегулирования конфликтов невозможно в принципе. Никогда. Чтобы сдать документы, приходится стоять в огромной «живой» очереди. И не факт, что попадешь в этот день, график работы Адмирала с девяти утра и аж до четырех дня. А начальство еще может пойти тебе навстречу, когда ты отпрашиваешься один-два раза, но не приветствует более частых отлучек. Сдав документы, я так надеялся, что все мои мучения подошли к концу. Наивный! Теперь снова стою в очереди, теперь уже, чтобы получить информацию о сумме возмещения и сроке выплаты, информации о которых добивался по телефону в течение полутора месяцев.
Резюмируя: неприветливый персонал, огромные очереди – плохо организована работа с клиентами, трата времени и нервов в очередях, неудобный график работы – это и многое другое с приставкой «НЕ» ждет вас при попытке получения страхового возмещения в Адмирале. Если вам это нравится – обращайтесь к ним за страховкой. Я – больше не буду.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны